Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "И" | ООО "ИНСИ" претензия Гусак Елена Николаевна


Кому: Руководителю ООО "ИНСИ"
Козлов Козел
Адрес: ул.Козлов д.1

От кого: Гусак Елена Николаевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 06.06.2008 заключен с ООО "ИНСИ" договор №№ договора ?счет №Уфа3020 купли-продажи краски С-13 «2А» - 127 м2 и С-13 «1А». Цена товара составляла 100000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Профиль пришел в 2-х упаковках, но в отличие от поступающих ранее черепицы и панелей, без внутренних листов и поцарапанный. Есть краска-спрей, можно будет закрасить. Спрей краска приобреталась по 3-4 накладным до и после приобретения профиля стенового. После монтажа забора и крепления на уголок решено было закрасить все царапины. Единого цвета «шоколад» не получилось. По всему забору – пятна более светлого цвета. Приезжала в офис «Инси», рассказала о ситуации, предпринимать ничего не стали. Предложили сделать фотографии. В апреле 2009 г. фото сделала снова, т.к. проблема с пятнами на заборе осталась. Снова была в офисе, привезла фото на флешке, отправили в Челябинск – ждите ответа. После этого мне никто не звонил и каких –либо предложений не поступало. . На товар установлен гарантийный срок например 3 года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
все копии документов какие есть


08 мая 2010 года_________________________Гусак Елена Николаевна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта