Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ИП "Каверину А.В." претензия Головастиков Алексей Алексеевич


Кому: ИП Каверину А.В.
Адрес: Ленинский район, д. Румянцево, стр. 1

От кого: Головастиков Алексей Алексеевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 17.04.2010 заключен с Вами договор №122 купли-продажи Товарная накладная на покупку дивана. Цена товара составляла 20000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: заводской брак. Разница между подлокотниками (по высоте) составляет 3см. Левый подлокотник крепится правильно и стоит на ножке. Правый подлокотник закреплён неправильно, ножка отсутствует, опирается на пол. Заводской брак был выявлен сразу после отъезда доставки. 19 апреля начались переговоры с магазином и заводом изготовителем. Наши претензии были приняты и диван должны были забрать 24 апреля 2010. Приехали мастера, осмотрели диван и не забрали, сославшись на отсутствие упаковочного материала и места в машине. Обещали прислать машину 27 апреля. Но уже 26 апреля от завода поступил отказ и было предложено диван сдать в ремонт. От ремонта отказываемся, хотим вернуть деньги.. На товар установлен гарантийный срок 18 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


26 апреля 2010 года_________________________Головастиков Алексей Алексеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта