Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ИП "Каримову Марату Миннегалиевичу" претензия Газетдинова Лейсан Римовна


Кому: ИП Каримову Марату Миннегалиевичу
Адрес: ул. Строителей д. 2Б

От кого: Газетдинова Лейсан Римовна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с Вами договор купли-продажи пуховика. Цена товара составляла 8400 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: походив в нём два дня при температуре на улице -5 С, я в нём замёрзла. Пуховик покупался для ношения в зимний период.. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (расход бензина, оплата проезда на стоянку рынка Комета, услуги квалифицированного юриста общим размером 5000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))


25 ноября 2011 года_________________________Газетдинова Лейсан Римовна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта