Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ООО "КНС" претензия Грыжин Александр Михайлович


Кому: Руководителю ООО "КНС"
Адрес: г.Москва, ул.Марксистская, д.5

От кого: Грыжин Александр Михайлович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 28.04.2010 заключен с ООО "КНС" договор №13649 купли-продажи ноутбука Lenovo IBM Thinkpad X201i NURJART. Цена товара составляла 28920 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: * щёлкающие клавиши space, enter, backspace при лёгком прикосновении. У кнопки пробел левая сторона приподнята относительно плоскости клавиатуры * значительный люфт в правой части крышки дисплея в закрытом состоянии * высокочастотный переменчивый, и от того назойливый писк с левой части ноутбука, около вентилятора охлаждения, который возникает в 90% времени работы за ноутбуком * не работает один из динамиков (правый) по умолчанию. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. удалось выяснить, что обнаруженные недостатки присутствуют лишь в экземплярах ноутбука Lenovo IBM Thinkpad X201i NURJART с браком производства. Другие изученные экземпляры данного ноутбука подобных недостатков не имеют. Кроме того, на оф.форуме компании Lenovo были найдены претензии обладателей, с точно такими же обнаруженными существенными недостатками. Основным же существенным недостатком из списка выше, является высокочастотный переменчивый писк из левой части ноутбука (около процессора), из-за которого продолжительная работы за ноутбуком в тихом помещении не возможна, за счёт неблагоприятного воздействия на организм. . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Чек; Расходная накладная; Гарантийный талон; АКТ приёма изделия на диагностику № КС000000053 от 29.04.2010


11 мая 2010 года_________________________Грыжин Александр Михайлович





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта