Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ИП "Коротков В.И" претензия Алексеев А,В


Кому: ИП Коротков В.И
Адрес: Магистральная,58/а

От кого: Алексеев А,В
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 31.07.2011 заключен с Вами договор №515 купли-продажи Видеорегистратор. Цена товара составляла 2100 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Держатель видеорегистратора слабо закрепляется на лобовом стекле,к чему приводи не четкая запись информации,т.к он болтается при движении автомобиля,изначально этого недостатка не было.В соответствии с законом (О защите прав потребителей (ст.18)о том,что в случае обнаружения недостатков в течении 14 дней,покупатель имеет право на замену товара или возврату полной стоимости товара.При обращении в магазин по адресу(пр-т.К.Маркса,29/а) 13.08.2011г. Продавец(Рассказева Н.И) Отказала мне в грубой форме,ссылаясь на то что товар в магазине не обменивают. . На товар установлен гарантийный срок 6 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить разницу 2100 руб. между уплаченной ценой и нынешней ценой товара (ст.24 Закона о защите прав потребителей)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека.


13 августа 2011 года_________________________Алексеев А,В





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта