Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ИП "Косточкину Е.В." претензия Сухова Ольга Юрьевна


Кому: ИП Косточкину Е.В.
Адрес: г.Кириши, пр.Ленина, д.28

От кого: Сухова Ольга Юрьевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с Вами договор об оказании услуги (выполнении работы) - установка ниши под стиральную машину. Цена работы/услуги составляла 1352 руб. и внесена cначала предоплата 1000.00 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: у стиральной машины сняты фиксирующие ножки, вследствие чего она неустойчива, возникла вибрация, техника выезжает из ниши. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 1 день
- возместить иные убытки (лишняя боковая стенка (в комплектацию не входила, но магазину произведена оплата,высверлены лишние два отверстия в боковой стенке существующей мебели, повреждение скатерти и кухонного стола, вследствие обрезки на них металлического уголка мастером (хотя было предложено выполнить работу в безопасных условиях) ) в размере 820.00 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека № 49 от 22.10.2011г.


08 ноября 2011 года_________________________Сухова Ольга Юрьевна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта