Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "К" | ИП "Костюгову С.А." претензия Елманов Денис Сергеевич


Кому: ИП Костюгову С.А.
Адрес: ул. 9-апреля, 5

От кого: Елманов Денис Сергеевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.12.2009 заключен с Вами договор №3628 купли-продажи ноутбука. Цена товара составляла 25245 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: при закрытии крышки ноутбука не гаснет экран, ноутбук не переходит в ждущий\спящий\завершение работы режимы. На нижней части компьютера отсутствует наклейка с серийным номером, номером продукта, маркой продукта, наклейка с кодом обслуживания, наклейка со сведениями о соответствии стандартам. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. На старнице 15 Руководства пользователя указано, что компьютер оснащен встроенным выключателем экрана, который обеспечивает выключение экрана и переход в ждущий режим при закрытии экрана компьютера при включенном питании. Но данная функция не работает, что значительно нарушает функции энергосбережения и электропитания ноутбука, являющиеся одним из важнейших свойств переносного компьютера, а также создает неудобства в эксплуатации. Отсутствие соответствующих наклеек(страница 18 Руководства пользователя) создаст проблемы при обращении в службу технической поддержки, сервисный центр или при поездке в другие страны, а также вызывает значительные сомнения в легальности происхождения данного товара. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копию товарного и кассового чеков. 2. Гарантийный талон.


17 января 2010 года_________________________Елманов Денис Сергеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта