Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Л" | "Лайт-Мобайл" претензия К.О.В.


Кому: Руководителю ООО "Лайт-Мобайл"
Адрес: С-Пб.,ул.Рубинштейна,д.23,офис 98

От кого: К.О.В.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 14.06.2011 заключен с ООО "Лайт-Мобайл" договор купли-продажи момильного телефона Sony Ericsson LT15i(Xperia Arc) black . Цена товара составляла 21120 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 22.06.2011 я обратилась в Евросеть для получения услуги настройки передачи данных через мобильную сеть сотового оператора Мегафон),после длительных попыток связь так и не установилась- отмечу, что баланс на моём счету в тот период был положительный.При более внимательном рассмотрении на моём телефоне обнаружен знак ORANGE,так же при дистанционной покупке через интернет-магазин в комплектации телефона отсутствовала инструкция на русском языке, зарядное устройство имело разьём не используемый в Российской Федерации.Менеджеры магазина Евросеть предположили, что телефон был перепрошит и был произведён конкретно под сотовую компанию ORANGE-в магазине при заказе мне такая информация не была предоставленна. С момента покупки не прошло 15 дней,обнаруженные в товаре недостатоки являются существенными,т.к не дают возможности полностью воспользоваться заявленными функциями аппарата.Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законадательством о защите прав потребителей . На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копию товарного чека (Гарантийного талона) от 14.06.2011 года


26 июня 2011 года_________________________К.О.В.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта