Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Л" | "Лали Чабоки" претензия Ж.П.Г.


Кому: ИП Лали Чабоки
Адрес: Ореховый проезд д.35 корпус 2

От кого: Ж.П.Г.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с Вами договор №Отсутствие договора об оказании услуги (выполнении работы) - Увеличение объма губ препаратом гиалуроновой кислоты. Цена работы/услуги составляла 18000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: Болезненные уплотнения,отсутствие объема,необходимое извлечение этой жикости из полости губ,некоторыенеровности на губах.а также проведение процедуры без смены перчаток после введения инъекции другим лицам,отсутствие договора на оказание услуги,невыдача этикетки от препарата с описанием препарата и датой.. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы 18000 рублей на оплату выполнения этой работы третьими лицами
- возместить иные убытки (Консультация врача,работа юриста,последующая инъекция по выведению скопившейся жидкости из губ) в размере 20000 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Медицинское заключение врача


11 августа 2012 года_________________________Ж.П.Г.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта