Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Щ" | ИП "Щеголвой Т.Ю" претензия Ц.С.А.


Кому: ИП Щеголвой Т.Ю
Адрес: ул. Фридриха Энгельса д.153 А

От кого: Ц.С.А.
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 06.10.2009 заключен с Вами договор №94 купли-продажи кухонного гарнитура. Цена товара составляла 328400 руб. и внесена cначала предоплата 250000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар доставлен с нарушением срока на 10 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно несоответствие заказу столешница и брачная сушилка и 2 полки. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 1250 руб., что всего составляет 12500 руб. На товар установлен гарантийный срок 18 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 12500 руб.
- соразмерно уменьшить покупную цену, возвратив мне сумму:111 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (Выплатить сумму в размере 0,3% от суммы не полученных комплектующихза просрочку 56 дней общим размером 183904 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
-копию товарного чека -копию договора -копию возврата товара


01 февраля 2010 года_________________________Ц.С.А.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта