Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | "Эверест-2" претензия Г.А.И.


Кому: Руководителю ООО "Эверест-2"
Богданова Е.А.
Адрес: п. 9 Января ул Центральная 10

От кого: Г.А.И.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 30.09.2011 заключен с ООО "Эверест-2" договор № 66-К купли-продажи светопрозрачной конструкции из поливинилхлоридных профилей, двери из поливинилхлоридных профилей, стеклопакеты, дополнительные аксессуары (отливы ,противомоскитные сетки) и выполнения монтажных работ. Цена товара составляла 20950 руб. и внесена предоплата в размере 15700 руб. Товар доставлен с нарушением срока на 23 дня и в нем обнаружен недостаток, а именно наружный водоотлив изготовлен не по размеру, так же раннее был установлен подоконник который обрезан не ровно. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 78.5 руб., что всего составляет 1805.5 руб. На товар установлен гарантийный срок 5 лет и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 1805.5 руб.
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора, копия квитанций об оплате, фотографии


22 ноября 2011 года_________________________Г.А.И.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта