Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | ООО "ЭВОтайм" претензия К.С.Н.


Кому: Руководителю ООО "ЭВОтайм"
Слиж Наталья Владимировна
Адрес: 454010 г. Челябинск, Копейское шоссе д. 88

От кого: К.С.Н.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 09.09.2008 заключен с ООО "ЭВОтайм" договор №М000027 купли-продажи автомобиль MITSUBISHI L 200. Цена товара составляла 853373 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1. Двигатель дымит, тупит при разгоне, плавают обороты холостого хода, при сбрасывании оборотов (на перекрестках) двигатель самопроизвольно набирает обороты, при включении кнопки прогрева двигателя - двигатель дергается (стремится заглохнуть), двигатель абсолютно не идет в натяг, при движении в гору двигатель захлебывается что приводит к переключению коробки передачь на низшую скорость вплоть до первой передачи (не набирает обороты под нагрузкой). Появился характерный свист в передней части двигателя (ощущение работы сухого подшипника). При движении авто скрипят рессоры.Мое мнение в авто неполадки либо в топливном насосе либо в компьютере (проблема с подачей топлива). Повышенный износ протектора передних колес свидетельствует об отсутствии регулировки схода - развала колес. Тугое рулевое управление (в холодное время года сравнимо с управлением ЗИЛ 157). . На товар установлен гарантийный срок три года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (Материальный вред: Преждевременный износ покрышек, что влечет замену данных покрышек. Моральный вред: неготивное воздействие данного автомобиля на меня и окружающих меня людей, вызванное скрипом рессор и дымностью как от провоза, насмешки друзей в мой адрес (мол взял немазаную телегу или того лучше, что денег не хватило на нормальную машину). общим размером 50000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Ксерокопия Договора купли-продажи № М000027 от 09.09.2008г.


10 января 2010 года_________________________К.С.Н.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта