Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | ООО "Эдил-Импорт" претензия П.С.М.


Кому: Руководителю ООО "Эдил-Импорт"
Адрес: Смоленский бульвар, д.1/2

От кого: П.С.М.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 03.06.2011 заключен с ООО "Эдил-Импорт" договор №00003 купли-продажи холодильника Liebherr cn-3913. Цена товара составляла 35350 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: на 6-ой день эксплуатации, а именно, 17.06.2011, при задании в холодильной камере t-ры, +5 град.Ц, (рекомендуемой производителем), фактический уровень равнялся на верхней полке +10 оС, на нижней - +7 оС. Кратковременное открывание дверцы (звуковой сигнал открытой двери не срабатывал), вызывает повышение t-ры на 2-3 градуса (фиксируется специальными термометрами для холодильников). По совету сервис-менеджера представительства в России Liebherr Либхер-Русланд, куда я обратилась за консультацией в связи с возникшей проблемой, был включен вентилятор для выравнивания t-ры. На 2-ой день работы вентилятора мною были замечены сбои в его работе. Согласно инструкции, вентилятор должен срабатывать автоматически, когда работает компрессор, чего теперь не происходит. На 9-ый день эксплуатации холодильника, при работе компрессора был замечен появляющийся периодически звук скрежета. Для разрешения возникших в качестве товара сомнений, 20.06.2011 я обратилась в СЦ Мир и сервис (заявка №288580), указанный в гарантийном талоне и рекомендуемый магазином, однако, ввиду большого количества вызовов приезд сотрудника СЦ по моей заявке возможен только 29.06.2011, что выходит за рамки 2-хнедельной гарантии магазина, и, следовательно, лишает меня права на неё. 21.06.2011 я звонила в магазин и озвучила желание воспользоваться своим законным правом вернуть в течение 2-х недель товар с недостатками продавцу, но мне было разъяснено, что это возможно только при наличии заключения специалиста СЦ, которое, как выяснилось, получить на руки ранее 29.06.2011 не представляется возможным (смотри выше). . На товар установлен гарантийный срок 2 года - от производителя и 2 недели - гарантия магазина (т.е. с 10.06.2011 по 23.06.2011 включительно). и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. предназначение холодильника-поддерживать заданную пониженную t-ру. Повышенная t-ра в холодильной камере выявилась уже на 6-ой день эксплуатации, в то время как изготовителем срок службы установлен 10 лет. . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


22 июня 2011 года_________________________П.С.М.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта