Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | "Эдил-Импорт" претензия С.А.Г.


Кому: Руководителю ООО "Эдил-Импорт"
Адрес: 129329, г.Москва, Ивовая ул., д. № 2

От кого: С.А.Г.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.10.2012 заключен с ООО "Эдил-Импорт" договор № Товарный чек № 503487 от 08.10.2012 г. купли-продажи Холодильник встраиваемый Liebherr ШЛИ 3660. Цена товара составляла 75000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: внутренняя пластиковая обшивка холодильника разрушена в двух местах.. На товар установлен гарантийный срок 24 месяца и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. энергоэффективность товара существенно снижается, так же есть большая вероятность попадания влаги через места разрушенного внутреннего корпуса холодильника внутрь, что может привести к образования плесени или полному отказа работы холодильника Liebherr IKB 3660.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) Копию Товарного чека № 503487 от 08 октября 2012 г. 2) фотографии разрушенного внутреннего корпуса выложены по адресу и доступны для скачивания: http://yadi.sk/d/fURvvcxQ0MPhB http://yadi.sk/d/AhVc_aI70MPif http://yadi.sk/d/cmhUR6-v0MPjX http://yadi.sk/d/_7KnkwhT0MPk7 http://yadi.sk/d/MOyIgoH10MPlB http://yadi.sk/d/IsnZWZZm0MPlj http://yadi.sk/d/YQJayPAo0MPmF


24 октября 2012 года_________________________С.А.Г.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта