Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | ООО "Экомебель" претензия А.Е.Б.


Кому: Руководителю ООО "Экомебель"
Маслову Ю.И.
Адрес: ул. Новолитовская, 14А 1 этаж секция 36

От кого: А.Е.Б.
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12.07.2009 заключен с ООО "Экомебель" договор №2/93 купли-продажи Углового дивана Виктория-2 со спинкой от Виктория-1. Цена товара составляла 25740 руб., и внесена cначала предоплата 7500 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: При выдвижении выкатной части дивана слышен металлический скрежет (свист). Ящик для хранения белья открывается с приложением больших физических усилий и трет об боковины дивана. При открывании ящика для хранения белья одна из пружин постоянно соскакивает. Размеры пружин не соответствуют друг другу. Во время приседания или перевороте на диване очень сильно скрипит его выдвижная часть. У облицовочного материала дивана появились складки и сборки (волны) . На товар установлен гарантийный срок 18 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (Претензия от 12.08.2009г. за просрочку 13 дней общим размером 3346,2 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия договора кули-продажи. 2. Копия претензии от 12.08.2009 3. Копия кассового чека


25 августа 2009 года_________________________А.Е.Б.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта