Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Э" | ООО "Элион-Декор" претензия Ш.А.Д.


Кому: Руководителю ООО "Элион-Декор"
Адрес: 119017 г. Москва, Старомонетный п-к, дом 9 стр.1.

От кого: Ш.А.Д.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 09.12.2011 заключен с ООО "Элион-Декор" договор №136 купли-продажи кохонный гарнитур. Цена товара составляла 115700 руб. и внесена предоплата в размере 40000 руб. Хотя срок доставки истек товар до сих пор мне не передан и просрочка составляет 5 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
Я отказываюсь от договора и требую вернуть уплаченную сумму 40000 руб. и уплатить неустойку за срок доставки по 0,5% от предоплаты т.е. по 200 руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копию договора №136 от 9 декабря 2011 года. 3.Копию квитанции к приходному ордеру №136 от 9 декабря 2011 года о предоплате 40000 руб за кухонный гарнитур. от 9 декабря 2011 года 2.Копию приложения №1 к договору №136 от 9 декабря 2011 года


09 февраля 2012 года_________________________Ш.А.Д.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта