Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "З" | ООО "закажи" претензия Крестовский Михаил Владимирович


Кому: Руководителю ООО "закажи"
Алетдинов.А. Г.
Адрес: Москва,3-й Павловский пер.,д22

От кого: Крестовский Михаил Владимирович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 060220010 заключен с ООО "закажи" договор №Договор Розничной Купли-Продажи купли-продажи Пылесоса. Цена товара составляла 3430.00 руб. и внесена предоплата в размере 3430.00 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: информация о качестве, не соответствует действительности. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
ДиректоруООО> г-ну Алетдинову А. Г. от Покупателя Крестовского Михаила Владимировича проживающего по адресу Москва,ул шипиловская,дом38,кв288. Тел:4953947293,+79264532791 паспорт:4500671900 Выдан ОВД Орехово- Борисово Северное г.Москвы 01.02.2001. Заявление 06.02.2010 в Вашем магазине по адресу Москва,3 павловский пер,дом22. Мною было приобретено изделие пылесос HYNDAI H-VC1583 (oranqe) по цене три тысячи сто пятьдесят рублей. Данное изделие не устраивает меня мощностью,работы щетки, и неудобством вытряхивания пыли из пыли сборника. НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО ПРОШУ ВАС: Осуществить замену на другое изделие с пересчетом покупной цены ПЫЛЕСОС SAMSUNG SC-8471R по цене шесть тысяч двести пятьдесят рублей. При этом заявляю упаковка и сопровождающие документы сохранены. В подтверждении факта покупки в вашем предприятии прикладываю следующие документы КАССОВЫЙ ЧЕК 9 февроля20010 г./Крестовский/.


22 февраля 2010 года_________________________Крестовский Михаил Владимирович




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта