Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Подсказка покупателю | Корпоративный брендинг

В течение последних десятилетий отмечается активный рост товарного рынка.


Корпоративный брендинг

Тогда же возникло понятие корпоративного бренда – то есть комплекса визуальных компонентов, показателей и позиционирования, которые транслируют сведения о конкурентных особенностях организаций. Главная задача корпоративного брендинга – сформировать позитивное представление о конкретной организации, привлечь внимание к ней, наработать хороший имидж.

Отличия корпоративного брендинга от потребительского

Эти два понятия часто путают, что в корне неверно – каждое имеет определенные особенности, решает те или иные задачи. Главное отличие состоит в первичности фирмы и вторичности товара. Если бренд потребления сосредоточен на конкретном продукте, то корпоративный нацелен на формирование позитивного представления о компании, а только потом о ее услугах и товарах.

При разработке корпоративного бренда важна ориентация на целевую аудиторию – нет таких решений, которые подходят всем и сразу. Поэтому товарные бренды разрабатывают с учетом предпочтений конкретной потребительской аудитории. Корпоративные решения, наоборот, обращены сразу к большому количеству людей, оптовым заказчикам.

Для корпоративного бренда репутация играет основополагающую роль. Это повышает его зависимости и снижает гибкость, но отражает основные принципы работы. В потребительском брендинге другие ориентиры, а одной организации может принадлежать ряд брендов.

Решаемые задачи

Корпоративные бренды являются важным нематериальным активом любой организации, инструментом для масштабирования и покорения новых горизонтов. Стратегия развития становится все более востребованной среди многих компаний. Она позволяет дистанцироваться от конкурентов и формировать собственную идентичность. Стратегия работает на улучшение имиджа, формирование уникального визуала. Это упрощает процесс идентификации организации, улучшает ее узнаваемость с запоминаемостью.

Грамотный корпоративный брендинг создает условия для привлечения на работу в компанию талантливых специалистов. Согласитесь, что хорошие кадры имеют выбор и при сравнении разных предложений учитывают широкий перечень факторов, известные компании получают ряд дополнительных преимуществ.

Мощный бренд помогает снижать затраты (и временные, и финансовые) при выведении на рынок новой продукции. Согласно статистике, не меньше половины покупателей предпочитают товары известных марок. При необходимости будет проще привлекать инвестиции. Также сильный корпоративный бренд – хороший способ в популяризации ценностей бренда в компании. Сотрудники, которых объединяет общая идея, работают намного лучше и с высокой отдачей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта