Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Подсказка покупателю | Оптимальная упаковка для мыла: как выбрать идеальную ПЭТ-тару для выгодной фасовки и успешного продвижения?

Мыло представляет собой необходимый косметический продукт повседневного назначения. Соответственно, качественная упаковка играет решающую роль в его коммерческом успехе.


Доступная, но стильная ПЭТ-тара позволяет одновременно обеспечить необходимую защиту продукции и привлечь внимание потребителей.

Разновидности пластиковой упаковки

Жидкое мыло фасуется преимущественно в пластиковые флаконы разнообразных форм и конструкций. Популярностью пользуются удобные бутылочки с дозаторами. Они отличаются практичностью использования, позволяя экономично расходовать средство.

Твердое туалетное и хозяйственное мыло упаковывается в плотные полиэтилентерефталатные банки и контейнеры. Размер тары варьируется от небольших упаковок-портфелей до объемных экономичных емкостей.

Для наборов мыльной продукции предлагаются комбинированные варианты. Например, набор может включать жидкое и твердое мыло, запакованное в отдельные флаконы и баночки, объединенные в компактную коробочку или пластиковую упаковку-сундучок. Такие комплекты пользуются спросом в качестве подарочных наборов.

Оптимальным решением является упаковка на заказ. При индивидуальном производстве можно учесть все пожелания - от объема тары до цветов оформления, от типа горловины до способа брендирования. Такой подход позволяет выполнить любые требования заказчика.

Обязательные требования к ПЭТ-упаковке

Независимо от конкретного вида тары, все ПЭТ-упаковки для мыла должны отвечать определенным критериям:

  • Надежная герметичность для сохранения свежести и физико-химических свойств содержимого;
  • стойкость к агрессивному воздействию химических компонентов мыла;
  • отсутствие запаха и посторонних примесей;
  • износостойкость и прочность для легкой транспортировки;
  • эстетичный, выразительный дизайн для успешного продвижения товара.

Флакон для жидкого мыла с дозатором купить лучше по нескольким причинам. Прежде всего, конструкция с дозатором исключает расточительный излишний расход косметического средства. Также герметичная крышка предохраняет состав продукта от воздействия воздуха.

Индивидуальный подход к каждому заказу

Изготовление ПЭТ-тары на заказ открывает широкие возможности кастомизации упаковки. Специалисты компании готовы воплотить в жизнь любые пожелания относительно:

Формы изделий - флаконы, бутылочки, баночки, контейнеры различной конфигурации;

цветового оформления - от классических оттенков до ярких контрастных расцветок;

нанесения логотипов, рисунков и надписей методом шелкографии или тампопечати.

Таким образом, пластиковая упаковка становится стильным рекламоносителем вашего бренда мыла. Профессиональный дизайн упаковки подчеркнет индивидуальность продукции и повысит ее коммерческие перспективы.

Для снижения общих издержек на фасовку мыла можно заказать доступную пластиковую упаковку недорого. ПЭТ характеризуется приемлемой стоимостью и, одновременно, обладает нужными барьерными свойствами. Такая экономичная тара полностью соответствует требованиям к упаковке косметической продукции.

Заключение

Сочетание функциональности и привлекательного внешнего вида – главные критерии успешной ПЭТ-упаковки для мыла. Индивидуальное изготовление с учетом любых пожеланий позволит создать идеальную тару, которая не только надежно защитит продукцию, но и станет узнаваемой визитной карточкой бренда.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта