Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Профиль потребителя | Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания малых предприятий и ИП

Все больше компаний выбирают бухгалтерский аутсорсинг. Особенность этой услуги состоит в передаче функциональных обязанностей профессионалам.


Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания малых предприятий и ИП

Каждой компании необходимо регулярно сдавать отчетность в государственные органы. Если этого не делать, то банковские счета организации могут быть арестованы, а также наложены значительные штрафы за несвоевременную сдачу отчетности. Некоторые организации предпочитают отправлять своего сотрудника на курсы для бухгалтеров, чтобы он в последующем вёл все финансовые документы и сдавал отчеты для налоговой и иных служб. Но многие компании идут по другому пути и выбирают себе обслуживание бухгалтерии на аутсорсинге. Благодаря этому в штате необязательно должен быть бухгалтер, чтобы он вел финансовый или налоговый учет.

Обязанности аутсорсера

Такая компания максимально вовлечена в рабочий процесс обслуживаемой ею фирмы. Основная задача состоит в освобождении бизнеса от проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета. При этом можно не сомневаться в профессиональном и качественном выполнении условий такого сотрудничества. Обслуживаемая фирма может оценить результат предоставляемых услуг. Аутсорсинг – это удаленное ведение учета, исполнение должностных обязанностей бухгалтера посторонней организацией.

Владелец получает значительные преимущества при заключении договора с аутсорсером. Среди них можно не следить за неуплаченными счетами контрагентов, не беспокоиться о предстоящей налоговой проверке. В перечень предоставляемых услуг входит качественное решение задач, выполняемых штатным бухгалтером. Больше не нужно беспокоиться о своевременно сданной отчетности, оплате налогов, оформлении договоров с новым сотрудником и других вопросах.

Такой вариант предоставления бухгалтерских услуг имеет преимущества не только с точки зрения ответственности за качественное предоставление услуг, но и с экономической стороны. Ведь оплата производится за выполнение поставленных задач, а не проведенное на рабочем месте время. По большей части зарплата штатной бухгалтерии крупных компаний превышает стоимость услуг удаленного аутсорсинга. Можно выделить несколько его преимуществ:

  • ведение бухгалтерии осуществляется специалистами;
  • удаленный формат работы - не потребуется дополнительного рабочего места;
  • содержание штатного сотрудника будет стоить компании дороже, чем его работа дистанционно;
  • безупречная база знаний назначенного на вашу задачу сотрудника.

Специалисты аутсорсинговой компании постоянно отслеживают малейшие изменения законодательной базы, используют справочники правовой системы. Это значительно увеличивает уровень экспертности. Благодаря этому ведение бизнеса абсолютно безопасно. Компания берёт на себя полную ответственность за весь бухгалтерский процесс.

Иногда в этом процессе могут возникать нестандартные ситуации. В этом случае могут быть дополнительно задействованы другие специалисты. Данная услуга будет актуальна, если фирма только начинает свою деятельность или успешно работает уже много лет.

Недостатки бухгалтерского аутсорсинга

При заключении договора прописываются все задачи. Дополнительные услуги, не включенные в тариф, придется оплачивать отдельно. В отличие от работника в штате, при таком сотрудничестве можно контролировать результат, но не процесс предоставления услуг.

Такое ведение дел не предполагает, что аутсорсеру будут диктовать условия. В отличие от оформленного бухгалтера в штат, не удастся задерживать оплату услуг несколько месяцев или переговорить с ним лицом к лицу.

При этом интересной особенностью является то, что, если аутсорсер должен решать специфическую проблему, дополнительно могут присоединиться другие эксперты.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта