Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Традиции шопинга | Как правильно принимать квартиру от застройщика?

Строительная отрасль в России развивается стремительно. В городах возводятся целые жилые кварталы, радуя потребителей красивыми новыми многоэтажными домами. Приобретая недвижимость от застройщика, важно обращаться к профессионалу за помощью, поскольку подводных камней в этом процессе может быть немало...


Как правильно принимать квартиру от застройщика?

Недвижимость в новостройке считается комфортабельным жильём. там широкие планировки, высокие потолки, новые инженерные коммуникации. Проживать в таком доме - одно удовольствие для потребителя. Перед тем, как подписать документы на квартиру, необходимо тщательно её проверить со специалистом. Важно помнить, что профессиональная приемка квартиры является ответственным делом. Эксперту и новоселам необходимо оценить качество работы, обратить внимание на выявленные недостатки, чтобы застройщик их устранил.

Процесс приемки

Прежде чем поставить свою подпись в акте приемки жилого помещения, следует провести тщательный осмотр квартиры. Особое внимание рекомендуется обратить на те элементы, дефекты которых встречаются чаще всего.

Можно начать с входной двери, которая должна открываться мягко и не должна скрипеть. Важно проверить внешний вид окон, а также, чтобы в закрытом состоянии не было сквозняка.

Узнать, ровные ли полы, поможет строительный уровень. Важным недостатком, который приведет к большим проблемам, может стать электрика или канализация.

Законом установлены специальные правила для процесса приемки, в соответствии с которыми после получения застройщиком разрешения на эксплуатации возведенного объекта дольщик получает уведомление о готовности передачи квартиры.

Для приемки выделяется 2 месяца. Дольщику требуется записаться и прийти на осмотр жилья. Если владелец квартиры не явится на встречу по приемке жилья, то застройщик сам может подписать акт, что ограничивает права дольщика.

Поэтому, если процесс приемки назначается более, чем через 2 месяца, то нужно отправить застройщику претензию в письменном виде с уведомлением. Так ему не удастся уклониться от бесплатного исправления дефектов.

Документы

В проектной документации имеется подробная информация о том, в каком объеме, какие должны быть застройщиком выполнены работы. Все, что описано в документах, должно быть и в реальной жизни.

На приемку нужно взять с собой договор, план квартиры, чтобы сравнить площадь. Сделать все правильно поможет опытный специалист. Профессионал знает, что проверять и как добиться устранения недостатков при их наличии.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта