Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Традиции шопинга | ТОП методов контроля сотрудников розницы

От качественной работы персонала зависит успех предприятия. Особое внимание уделяется сотрудникам, которые непосредственно общаются с клиентами и формируют розничные продажи. Размер полученной выручки влияет на финансовые возможности компании.


ТОП методов контроля сотрудников розницы

В каждой компании необходимо контролировать работу персонала. Однако следует пользоваться грамотными методами проверки и наблюдения за сотрудниками.

Задачи контроля персонала

Движущей силой компании являются работники. Именно благодаря квалифицированным сотрудникам с необходимыми коммуникационными навыками предприятие становится рентабельным. Но для улучшения деятельности компании действия персонала следует координировать. Однако контроль качества персонала не должен быть чрезмерным. Его основной задачей является ориентация работников на своевременное выполнение установленного регламента.

Правильный контроль качества персонала позволяет:

  • повысить эффективность сервиса, увеличить объемы продаж и размер среднего чека;
  • устранить недостатки;
  • провести учет трудовой дисциплины и повысить ее эффективность;
  • повысить продуктивность, производительность труда;
  • не допустить нежелательных издержек;
  • повысить финансовые показатели компании.

Виды контроля

Существует несколько способов, которые применяются для контроля сотрудников. Наиболее простым вариантом считается проверка результата работы. Однако такой контроль может быть неэффективным, если возникает много внешних проблем, а сотрудники не способны самостоятельно принимать решение.

В компаниях, где трудится много работников, которым приходится обрабатывать обширные объемы информации, требуются предварительные проверки. Подобный мониторинг персонала помогает качественно выполнить поставленные задачи.

Во многих случаях следует проводить поэтапный контроль. Подобный метод проверки целесообразен, когда нужно подготовить нового сотрудника или корректировать цели для опытного работника.

В организациях с регулярными бизнес-процессами рекомендуется проводить периодический контроль качества работы сотрудников. Такие проверки могут быть еженедельными или даже ежедневными.

Отсутствие контроля за персоналом приводит обычно к негативным последствиям. При этом разваливаются бизнес-процессы, исчезает доверие, не соблюдаются договоренности, компания становится неконкурентоспособной.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта