Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | В пользу потребителя | Что такое агрегатор курьерской доставки?

Доставка до квартиры или в офис - удобная опция для потребителей при заказе товаров через Интернет. Курьеры привозят на дом не только товары бытового назначения, но и продукты питания. Для людей этот такой способ совершения покупок является комфортным.


Что такое агрегатор курьерской доставки?

Доставка особенно нравится потребителям, проживающим на верхних этажах без лифта, ведь курьер даже тяжёлые заказы доставляет прямо до двери. Такой вариант покупок подходит и родителям малышей, которые не могут оставить своих детей одних дома, чтобы сходить в магазин.

Многие интернет-магазины предпочитают работать с агрегатором курьерской доставки. Подобная служба выгодно отличаются от других посредников.

Сервис доставки

Удобство и скорость доставки является важной составляющей успешной работы любой виртуальной площадки. Существует несколько способов доставки. Успешное развитие бизнеса требует подбора наиболее подходящих вариантов, к которым относятся почтовые отправления, пункты выдачи, курьерская служба. Агрегатор курьерской доставки позволяет найти наиболее подходящие варианты по приемлемой цене. На подобной площадке представлены лучшие службы доставки. Такой агрегатор служб доставки стал довольно популярным.

В этом случае на одной IT платформе собраны предложения подрядчиков. Агрегатор служб доставки представляет собой надежный партнерский фундамент, с помощью которого удается без проблем наладить логистические и информационные связи интернет-магазинов со службами доставки. К его функциям также относится составление документов по договорным отношениям сторон.

Возможности агрегаторов

Сервис агрегатора достаточно выгоден для клиентов, которые могут использовать несколько курьерских служб для отправки грузов, документов. Работать с агрегатором выгодно, потому что:

  • заключается всего один договор при использовании услуг различных курьерских компаний;
  • финансовый поток единый. Он не разделяется. Стоимость можно рассчитать на представленном онлайн-калькуляторе;
  • поддержка курьеров осуществляется одной компанией;
  • значительная экономия времени для клиента, которому не нужно заходить на разные сайты.

При выборе другой курьерской службы перезаключать договор не придется. Время на заказ услуг курьера оптимизируется. В едином личном кабинете отображаются все отправления: документы, отправленные и доставленные грузы и пр. Клиент имеет возможность отслеживать пункты следования груза по всему маршруту.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта