Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | МЕЖДУНАРОДНОЕ (ИНОСТРАННОЕ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | Директива ЕС 1999/44/ЕС от 25 мая 1999 г.

Статья 5. Сроки

1. Согласно Статье 3 продавец должен нести ответственность при обнаружении несоответствия в течение двух лет с момента поставки товара. Если, согласно национальному законодательству, права, установленные в Статье 3(2) регулируются сроком давности, этот период не прекращается в течение двух лет со времени поставки товара.

2. Государства-члены ЕС могут предусмотреть, что потребитель, для извлечения выгоды из своих прав, должен сообщить продавцу о наличии несоответствия в течение двух месяцев после обнаружения несоответствия.

Государства-члены ЕС должны сообщить Европейской Комиссии о применении ими данного пункта. Европейская Комиссия должна контролировать эффективность различного применения этой меры в отношении потребителя и внутреннего рынка.

Не позднее 7 января 2003 г., Европейская Комиссия должна подготовить отчет о применении Государствами-членами ЕС данного пункта. Отчет должен быть опубликован в Официальном журнале Европейского Сообщества.

3. В ином случае, любое наличие несоответствия, обнаружившееся в течение шести месяцев после поставки товара, будет доказывать его существование во время поставки, за исключением того, если основание для данного предположения не противоречит свойству товара или характеру несоответствия.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта