Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | МЕЖДУНАРОДНОЕ (ИНОСТРАННОЕ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО | Директива ЕС 1999/44/ЕС от 25 мая 1999 г.

Статья 6. Гарантии

1. Гарантия для оферента является обязательной по закону согласно условиям, изложенным в гарантийном заявлении и соответствующей рекламе.

2. Гарантия должна:

  • утверждать согласно действующему внутреннему законодательству, регулирующему продажу товаров народного потребления, что потребитель имеет законные права и разъяснять, что эти права не поддаются действию гарантии,
  • излагать на простом понятном языке содержание гарантии и существенные элементы, необходимые для того, чтобы предъявить претензии, руководствуясь данной гарантией, в том числе временные и территориальные границы гарантии, а также реквизиты гаранта.

3. По просьбе потребителя гарантия должна быть представлена в письменной форме или на любом другом доступном для него долговечном носителе.

4. В пределах собственной территории, Государство-член ЕС, в котором продаются товары народного потребления, может в соответствии с правилами Договора предусмотреть, что гарантия представляется на одном или нескольких языках из числа официальных языков Сообщества.

5. Если гарантия нарушает требования пунктов 2, 3 или 4, это не должно влиять на законную силу данной гарантии, и потребитель может рассчитывать на гарантию и требовать ее соблюдения.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта