Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качественные товары и услуги | ИнтеграмедСервис отзыв клиента и впечатления от обращения

После очередного ОРВИ я не окрепла и приступила к своим повседневным обязанностям – работа, домашние дела, заботы о детях и прочие.


Здравствуйте.
Начну с того, что привело меня в пульмонологический центр Интеграмедсервис. В результате простой кашель постепенно перерос в хронический бронхит, на который я сначала не обращала внимания. Все продолжающийся кашель душил и мучил в течение нескольких лет, и постепенно начал отравлять мою жизнь - врачи советовали различного рода прогревания, уколы и таблетки. Однако прогрессирующая болезнь начинала напоминать о себе все чаще.
Отдых в санатории оказался полезным не только процедурами, но и новой знакомой, которая рассказала о своей истории заболевания. Ее обращение в центр закончилось введением бронхиальной астмы в длительную ремиссию.
Я долго изучала информацию об интеграмед, отзывы читала, но не решалась обращаться туда. Моя дочь, более решительный человек, просто записала меня на консультацию и поставила перед фактом. Вот так я и оказалась в интеграмед центре, где попала на прием к Чикиной Светлане Юрьевне – пульмонолог, который заслуживает самой высокой степени похвалы – врач от Бога.
Консультация у пульмонолога закончилась назначением лечения и процедур, к которым как многие люди, страдающие хроническими заболеваниями, я отнеслась с опаской. Однако первый шаг был сделан, и следовало приступать к лечению.
Разговор со Светланой Юрьевной начался с моих жалоб. Меня внимательно выслушали и провели тщательный осмотр и аускультацию. В отличие от обычного приема у терапевта я смогла не просто изложить все свои жалобы, но и получить подробные ответы на все свои симптомы, поняла, почему в ремиссию хронический бронхит не вступает при стандартном лечении. Удивило меня и действие тех лекарств, которыми я лечилась в течение нескольких лет. Оказывается, я самостоятельно приучала свой организм не бороться, а просто вводила его, так сказать, в пассивное состояние. В общем, пересказать всю консультацию не возможно, но уверенность в том, что мне окажут помощь, я приобрела.
Хочется отметить оперативность исследований и четкий алгоритм действий специалистов. Мне раньше никогда не приходилось обследовать свой организм полностью. Останавливаться на всех тонкостях специфики я не вижу смысла. У каждого ведь заболевание протекает по-особенному, но вот отметить персонал центра хочется. Обращались со мной почтительно, сразу видно, что персоналу мое заболевание не безразлично. Тактичные и улыбчивые специалисты, которые всегда помогут, подскажут, проводят, а отсутствие  очередей приятно удивило.
Таким образом, консультация у пульмонолога закончилась для меня благотворно. И за это хочется отблагодарить Чикину Светлану Юрьевну, которая является пульмонологом высшей категории и Человеком с большой буквы.
После обследование состояние моего здоровья постоянно контролируется амбулаторно. Лечение и процедуры, которые мне были предложены, помогли ввести хронический бронхит в состояние ремиссии, я строго соблюдаю контрольные исследования, после которых мое лечение корректируется. Курортные программы, которые мне предложены, являются профилактикой хронического бронхита и приятным отдыхом.

Больному человеку очень часто не хватает чуткости и понимания, а походы в поликлинику все чаще разочаровывают, потому что вокруг уныние и отсутствие понимания. Поэтому с моей стороны интеграмедсервис отзывы заслуживает самые наивысшие. Хочу пожелать Светлане Юрьевне и всем специалистам интеграмедсервиса процветания и успехов в их нелегком деле, но таким значимым для всего человечества. Спасибо Вам огромное, так приятно снова чувствовать в себе силы жить и дышать свободно!

С благодарностью всему коллективу ИнтеграмедСервис, Жанна г.Москва





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта