Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качественные товары и услуги | Кто такие промоутеры и какова их роль в рекламной кампании?

Проведение рекламных акций стало сегодня очень популярным у компаний-производителей, а также дистрибьюторов товаров и услуг.


И это неспроста. Грамотно организованное промо мероприятие является залогом увеличения продаж и получения большей прибыли, ведь именно к этому и стремится современная торговая система. Промоушен является мощнейшим оружием в постоянных сражениях конкурентов за расположение их товаров на приоритетных позициях рынка.

В какой бы форме не проводились подобные рекламные мероприятия, очевидно одно: главные действующие лица в них именно промоутеры.

Кто такие промоутеры?

Это промо персонал, который является низшей ступенью в цепи тех, кто задействован в сфере продвижении товаров на рынок. Тем не менее именно их работа во многом определяет успех рекламной акции. Они должны уметь привлечь внимание людей, донести до них определённую информацию и убедить их купить то, что те, возможно, никогда бы и не купили. Традиционные способы привлечения внимания потребителей рекламой всякого рода продукции сегодня уже не срабатывают, поскольку с рекламными объявлениями люди сталкиваются чаще, чем им хотелось бы. Так промоутеры являются не просто лицом компании, во благо которой они трудятся, они воплощают в себе проводников идеологических концепций от производителей к потребителям.

Какими же качествами должны обладать эффективные специалисты в сфере промоушена? Прежде всего, они должны иметь приятную, располагающую к общению внешность, ведь молодость и красота всегда способны привлечь внимание как мужчин, так и женщин. Это должны быть вполне коммуникабельные люди, которые способны всегда корректно выразить свои мысли. Также немаловажным является наличие таких персональных качеств, как приветливость, искренность и раскрепощённость.

Эффективным промоутерам необходимо быть настолько активными, чтобы им не только удавалось привлекать внимание прохожих, но и заинтересовывать их рекламируемыми товарами или услугами, ради продвижения которых и устраиваются рекламные акции. Нужно учитывать то, что проявление активности должно быть умеренным, во избежание получения обратного эффекта и отторжения потенциальных покупателей чрезмерной навязчивостью.

Роль промоутеров

Именно благодаря их стараниям потребители знакомятся с предлагаемой продукцией и получают о ней всю важную информацию, которую необходимо преподнести так, чтобы потенциальные покупатели оценили все плюсы рекламируемой продукции и приняли решение о её приобретении.

Успех промо акций напрямую зависит от того, насколько подробно задействованные сотрудники ознакомлены с характеристиками предлагаемых товаров, а также каким опытом они обладают в сфере проведения презентаций. Привлекая к рекламе своей продукции и услуг профессионалов в сфере промоушена, компании получают шанс не только ознакомить потребителей с товаром, но и фактически представить его качество.

Профессиональные промоутеры, являясь мастерами своего дела, не только добиваются поставленной цели, лишь выполняя предписания, но и применяют в работе творческий подход, используя креативные способы продвижения товаров. Истинным профессионалам должно удаваться чувствовать атмосферу проводимой рекламной акции и уметь перевоплощаться в различные образы в зависимости от ситуации.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что только правильный выбор промоутеров может обеспечить успех компании в продвижении товара.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта