Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качественные товары и услуги | Независимое исследование обуви

Обувь, как и многие вещи в современном мире, бывает качественной и не очень.


Именно от качества и материала изготовления зависит стоимость товара. Хорошая и дорогая вещь носится по несколько лет. Однако бывают случаи, когда вроде бы качественная обувь по высокой цене вдруг через пару дней после покупки приходит в негодность. И продавец наотрез отказывается менять ее или вернуть деньги. Что же делать, возникает логический вопрос?

В этом случае вам на помощь придет независимая экспертиза обуви. Она заключается в исследовании предоставленной пары на выяснение причин появления дефектов. Также она может определить, имеются ли дефекты, которые незаметны невооруженным глазом и повлияют ли они в дальнейшем на службу товара.

 

Экспертиза проводит проверку обуви из следующих материалов:

- из текстильных материалов;

- из искусственной кожи;

- из натуральной кожи;

- из резины и ПВХ.

 

Подобная экспертиза обуви в Москве проводится многими компаниями, имеющими соответствующее разрешение и оборудование. Подавать заявку на проверку может и компания-производитель, и покупатель. Чтобы проверка была проведена более точно, нужно предоставить две пары обуви – ту, которая дефективная и целую пару. Все исследования проводятся на испорченном товаре, при этом вторая пара служит для сравнения.

 

Проведение экспертизы может отнести выявленные дефекты к трем видам, в зависимости от размера повреждения:

- незначительные;

- значительные;

- критические.

Все этапы исследования проводятся на основании существующих правил, методик и при помощи специальных средств. Все это оговаривается в определенных нормативных актах. Выбираются нормативные документы на основании заявленных дефектов, поэтому экспертиза проводится в полном объеме.

 

Прежде, чем начинается экспертиза обуви, сотрудник организации должен описать в своем журнале все документы, которые предоставил заявитель на данную пару:

- чек или квитанцию о покупке товара;

- квитанцию о выполненном ремонте;

- претензию о некачественной обуви в письменном виде.

В результате всех проведенных исследований эксперт может дать заключение о действительной причине повреждений, получены ли они были во время неправильного использования или это брак производства.

На экспертизе определения качества обуви допускается присутствие как заявляющей стороны, так и потерпевшей. И если кто-либо из них не согласен с выводами эксперта, он имеет право подать протест в суд.

На основании проведенных исследований заполняется акт с заключением, в котором подробно описывается соблюдение потребительских стандартов качества именно в предоставленной паре обуви. Также заявителю выдается документ, в котором указывается о возможности носить эту обувь в дальнейшем. С помощью этого документа потребитель может обратиться к продавцу и потребовать от него выполнения следующих требований:

- бесплатно устранить дефекты;

- заменить товар или возвратить деньги;

- снизить стоимость обуви согласно оценке.

 

Эти требования регламентируются статьей №18 в законе о защите прав потребителей.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта