Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Потребитель прав! | Компания-разработчик сервиса Smart Checkout открыла дополнительный офис в бизнес-центре "Преображенский"

Московский бизнес-центр "Преображенский" и разработчик инновационной технологии Smart Checkout подписали соглашение об аренде офисного помещения.


Провести и заключить сделку помогли консультанты компании Bright Rich | CORFAC International.

Причиной обращения компании-арендатора к специалистам консалтинговой фирмы Bright Rich | CORFAC International стал поиск подходящей площадки. Такая необходимость возникла в связи с открытием дополнительного проектного офиса. Основополагающим критерием выбора, который назвал клиент, стала пешая доступность от головного офиса компании. Также большую роль сыграло сочетание конкурентной арендной ставки и высокого качества арендуемой площади.

После анализа предложений, представленных на рынке коммерческой недвижимости, выбор был сделан в пользу комфортабельного делового комплекса "Преображенский". Реконструированный в 2007 году бизнес-центр относится к классу "В+" и предлагает арендаторам привлекательные финансовые условия. По ряду параметров может уверенно конкурировать с объектами класса «A». Лаконичное 6-этажное здание расположено вблизи Русаковской набережной, в 7-9 минутах ходьбы от станций метро "Преображенская площадь", "Семеновская" и "Электрозаводская". БЦ круглосуточно охраняется, оборудован всеми необходимыми системами безопасности, камерами видеонаблюдения, инженерными коммуникациями. Наземный открытый паркинг на территории вмещает 70 автомобилей.

Smart Checkout — это уникальный сервис для продвижения товаров и услуг на розничном рынке, позволяющий влиять на поведение потребителя непосредственно в точках продаж. В основе технологии лежит специальное программное обеспечение, которое устанавливается на кассах в магазинах розничных сетей. Система выявляет предпочтения конкретного клиента на основе перечня совершенных покупок, предъявленной карты, способа оплаты и формирует для него индивидуальный рекламный купон. Каждый распечатанный купон регистрируется в системе под уникальным номером. Эти действия стимулируют число продаж, переключают потребителей c продукции конкурентов и повышают лояльность к бренду. Smart Checkout успешно работает с компаниями самых различных сфер бизнеса и некоммерческими структурами.

Источник: https://msk.brightrich.ru/news/kompaniyarazrabotchik-sistemy-smart-checkout-otkryla-dopolnitelnyj-ofis-v-bc-preobrazhenskij/





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта