Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Спрос потребителей | Наиболее частая поломка фотоаппаратов

Пожалуй, самой главной причиной, по которой может выйти из строя фотоаппарат, является неосторожность его владельца.


Наиболее частая поломка фотоаппаратов

Неправильное обращение людей с этим устройством неизбежно приводит к тому, что ремонт фотоаппаратов canon, как и nikon, и всех других моделей, становится неизбежным. В данном материале рассматриваются основные причины, по которым в фотоаппарате могут возникнуть неисправности.

Механические повреждения

Фотоаппарат является таким устройством, которое часто переносится в разные места. В связи с этим, увеличение мобильности влечёт за собой увеличение риска физических повреждений. Согласно статистике, подавляющая часть фотоаппаратов в ремонте оказалась там именно по причине физического воздействия. При этом в большинстве случаев возникает падение фотоаппарата. Ударяясь об пол или другие твёрдые поверхности, фотоаппарат неизбежно теряет свой изначальный вид. Внутренние части устройства также при этом страдают. А их повреждение гораздо опаснее, чем появление на корпусе небольших царапинок или трещинок. Ведь если из строя выйдет зум или сломается экран, то о нормальной работе устройства не может идти речи.

Однако не всегда можно сразу выяснить, что именно сломалось в фотоаппарате в результате его падения. Если разбитый дисплей сразу видно невооружённым глазом, то, к примеру, неисправности при работе с платой или матрицей придётся выявлять опытным путём. В этом случае, когда повреждён какой-либо внутренний элемент фотоаппарата, рекомендуется обратиться в сервис. Там специалисты смогут провести диагностику и заменить конкретную деталь.

Контакт с водой

На втором месте в топе причин поломок стоит попадание воды на фотоаппарат или в его корпус. Даже если существует уверенность в том, что жидкости попало совсем немного, и контакт был лишь частичным, всё-таки не избежать появления коррозии. В обязательном порядке фотоаппарату потребуется помощь специалиста и оперативный ремонт. В любой воде в том или ином количестве присутствует соль. Попадая внутрь корпуса, солевые частицы осаждаются на элементах устройства, приводя их подобным образом к серьёзным поломкам.

Если фотоаппарат имел контакт с влагой, на него была пролита вода, если кнопки не реагируют на управление, это может означать, что внутренние элементы устройства намочились или же в корпусе произошло скопление конденсата. Фотоаппарат в срочном порядке нужно будет отвезти в сервисный центр, где будет произведён серьёзный ремонт. Перед этим рекомендовано выключить устройство как можно скорее, а его батарею вытащить.

Поломка объектива

Эта проблема также часто встречается среди главных поломок фотоаппаратов. Причем нормальная работа объектива прекращается в результате самых разных происшествий. Фотоаппарат могут уронить, ударить, объектив может намочиться или запылиться. Как правило, проблемы с объективом становятся явными, когда картинка начинает плохо фокусироваться или зум перестает корректно работать. При этом также следует обратиться к специалисту. Потому что лишь он сможет определить, требуется ли полноценная замена объектива или возможно осуществить ремонт этой детали.

Поломки дисплея

Как правило, экран фотоаппарата повреждается, когда устройство падает или ударяется. В случае, если дисплей треснут или разбит, его нужно будет заменить. Большинство фотоаппаратов, экраны которых ремонтируют в сервисных центрах, не были оснащены специальными защитными стёклами. Поэтому для профилактики поломок дисплея нужно оснастить своё устройство защитным стеклом. Это позволит уберечь сам экран от механических воздействий.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта