Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Управление качеством | Печать упаковок в Москве

Коробки из картона могут служить не простой упаковкой. Изготовление тары с нанесением бренда и рекламы фирмы превращается в сложный, но увлекательный процесс.


Печать упаковок в Москве

Картонные коробки можно превратить в своеобразный рекламный проспект вашей фирмы, при этом вложив в это совсем немного средств. Цена простых коробок из картона совсем не существенно отличается от тары с напечатанным логотипом вашей компании.

Надписи на таре несут не только информацию о товаре и фирме-производителе, но и предоставляют рекламу множеству потенциальных клиентов. Также красиво оформленная и аккуратно сделанная упаковочная коробка привлекает покупателей. В отличие от рекламы в СМИ размещение логотипов на упаковках охватывает большую аудиторию.

Упаковочная тара применяется для всего товара – от продуктов питания и вин до парфюмерии, косметики и других промышленных товаров. Присутствие на коробках символов фирмы позволяет узнавать продукцию, а также запоминать ее на долгий срок.

Печать упаковки в Москве https://print-xp.ru/pechat-upakovki производится из разных видов картона:

  1. Чистоцеллюлозный;
  2. Крафт;
  3. Хром-эрзац.

После печати упаковки в типографии, а также логотипов, марок и информации о фирме на коробках проводится послепечатное оформление:

  • Металлизация-покрытие материала золотыми, серебристыми или цветными пленками;
  • Тиснение фольгой;
  • Ламинация глянцевой или матовой пленкой;
  • Лакирование твин-лаком;
  • Вырубка контуров;
  • Установка пленочных окошек;
  • Нанесение штрих-кодов и нумерации.

Могут производиться коробки по индивидуальным заказам, для того чтобы ваш товар не был не замечен на прилавке, и мог вызвать интерес к вашей продукции.

  1. Изделия из картона на заказ в виде футляров;
  2. Коробки с различной фурнитурой;
  3. Модели с крышками;
  4. Самосборные коробочки;
  5. Изделия с подсветкой.

Покупатель может и не обратить внимания на рисунок, но в его подсознании отложится узнаваемость данного логотипа. При следующей покупке он в первую очередь обратит свой взор на знакомую упаковку и бренд товара.

Обыкновенная картонная коробка после нанесения на неё логотипов становится уникальной упаковкой, которая не только сохраняет товар, но и привлекает внимание к вашей продукции, распространяет рекламу фирмы и бренда. Когда покупатель узнает торговый бренд, это повышает доверие к товару.

Каждая подарочная коробочка с товарным знаком повышает имидж вашего предприятия. Изготовление упаковки из картона отлично подчеркнет ваш фирменный стиль и вызовет интерес клиентов и партнеров.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта