Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Медицина и врачи | Прием у врача-аллерголога

В настоящее время основная часть населения страдает от различного рода аллергии. Причем если раньше это чаще всего была пищевая аллергия, то в последние годы это аллергия на цветение определенных деревьев или растений. Такая аллергия называется поллиноз.


Если избавиться от первой разновидности аллергии достаточно просто - для этого надо исключить вызывающие аллергию продукты из своего рациона, то второй случай намного сложнее. Вылечить ее сможет только профессиональный аллерголог, так как аллергены вы постоянно вдыхаете вместе с воздухом. Это лечение очень длительное и включает в себя полное обследование всего оргнанизма, особое внимание при этом уделяется органам желудочно-кишечного тракта, печени поджелудочной железе.

Сейчас запись на прием к аллергологу может проводиться даже в электронном порядке. Это касается тех лечебных учреждений, где имеется электронная очередь. В этом случае вы заполянете определнную форму на официальном сайте, в которой указываете желаемое время приема, вашу контакнутю информацию и фамилию специалиста, к которому хотели бы попасть. Затем работник лечебного учреждения связывается с вами по телефону и уточняет необходимую ему информацию. Если же электронная форма записи недоступна у выбранного вами аллерголога, то запись происходит в обычным порядке - по телефону или через врача в регистратуре. В учреждениях государственного типа до сих пор действует система талонов. То есть, вы приходите с утра и берете в регистратуре талон к аллергологу, затем в порядке живой очереди ждете своего приема. Однако многие врачи в настоящее время ведут платный прием и вы приходите туда в назначенное время, минуя очередь.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта