Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Подбор для покупателя | Как оценивать эффективность кадрового агентства?

Не все рекрутинговые организации хорошо работают.


На рынке много предложений от разных компаний, но порой сложно найти подходящий вариант. Любое кадровое агентство – это инструмент в руках бизнеса, поэтому он должен эффективно выполнять свои задачи.

Подбор персонала

Критерии оценки

Есть основные признаки, по которым можно определить, что агентство будет работать эффективно и оправдает потраченные средства:

  • Квалифицированные рекрутеры. У сотрудников должна быть специализация в нужной сфере и опыт работы – желательно не менее трех лет. Это позволит правильно оценить навыки соискателей.
  • Гарантии. Агентство должно обозначить четкие сроки закрытия вакансии и придерживаться их. А если найденный работник уволится на испытательном сроке – подобрать нового.
  • Релевантные кандидаты. Важно убедиться, что у агентства есть база данных по нужному профилю, чтобы найти подходящих сотрудников.
  • Наличие отчетности. Рекрутеры должны рассказывать о проделанной работе, не отказываться отвечать на вопросы об отказах и причинах отсутствия новых кандидатов.

Рекрутеры должны соблюдать профессиональную этику – давать обратную связь кандидатам и владельцу бизнеса, вежливо общаться, не приукрашивать и не скрывать реальных данных. На время поиска кадров агентство становится "лицом" компании, по которому будут судить и об организации в целом.

Неплохой вариант – работа с несколькими партнерами. Можно сравнить показатели разных агентств, выбрать самое эффективное и полностью передать ему задачи по поиску кадров.

Найм персонала

Типичные проблемы

По этим признакам можно сделать вывод, что договор с агентством лучше расторгнуть:

  • Несоблюдение стоп–листа. Часто работодатель указывает ограничения, например, не рассматривать определенных кандидатов или не использовать отдельные каналы привлечения. Игнорирование таких требований – это недобросовестное отношение к работе.
  • Уточнения по пустякам. Другая крайность – постоянные звонки с вопросами об одном и том же, по поводу информации, которая уже была обговорена. В итоге работодатель вынужден постоянно отвлекаться.
  • Неисполнение обязательств. Сначала агентство предлагает мощный поток кандидатов, но большинство из них оказываются неподходящими. После череды отказов наступает затишье, а на вопросы рекрутеры начинают рассказывать о сложном и узком рынке или вообще не отвечают на звонки.

Если крупных претензий к агентству нет, и отчасти оно выполняет свои обязанности, можно начать с конструктивного разговора. Спокойный диалог и смена менеджера часто решает проблему. Однако если агентство не реагирует, перекладывает ответственность и не выполняет обещания – лучше поискать более компетентных партнеров.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта