Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Подбор для покупателя | Как полюбить уборку в собственной квартире?

Ни для кого не секрет, что уборка – рутинное занятие, которое мало кому приносит удовольствие и, как правило, вызывает только негативные эмоции у хозяек.


Как полюбить уборку в собственной квартире?

Если дела обстоят именно так, то хозяйкам квартиры или загородного дома следует переложить тяжёлое бремя уборки на профессионалов. Клининговая компания zolushkacleans поможет в кратчайшие сроки навести порядок до сияющей чистоты. Специалисты своего дела приедут со всем необходимым оборудованием, поэтому заранее закупать чистящие средства от потребителя не потребуется. Тем же, кто желает наводить чистоту самостоятельно, мы дадим несколько полезных советов от нашего эксперта.

Наш сегодняшний эксперт, Наталья Королёва, в прошлом обычная домохозяйка, а сейчас многодетная мать, делится своими секретами мастерства.

Наталья всегда придерживалась такого мнения, что беспорядок в доме является реальным отображением хаоса в мыслях и действиях хозяев квартиры. Чтобы вести домашнее хозяйство без лишних временных и трудозатрат, Наталья советует придерживаться следующих несложных постулатов.

Важные советы тем, кто хочет самостоятельно проводить уборку у себя в доме

  1. Не откладывайте уборку «на потом»: с этим пунктом все понятно – не стоит накапливать список полезных дел, который, в конце концов, станет просто необъятным.
  2. Не спешите охватить всю территорию сразу, продвигайтесь небольшими шагами (small-step). Пускай уборка занимает у вас по 15 минут ежедневно. Это не даст вам устать, но к концу недели вы заметите, что мусора в квартире стало значительно меньше, да и вам не понадобится тратить весь выходной, чтобы создать упорядоченность и гармонию в квартире.
  3. Не пренебрегайте рутинными делами. Каждый день стандартно преподносит нам утреннюю и вечернюю рутину. Для утренней рутины характерны действия: убрать постель, совершить утренний туалет, выбросить мусор. Действия вечерней рутины: перемыть посуду, протереть и разложить её по местам, убрать за собой плиту, вымыть раковину, совершить вечерний туалет, подготовить мусор, чтобы выбросить его с утра. Эти хлопоты каждая хозяйка должна выполнять обязательно, чтобы не замусоривать квартиру и не накапливать работу по дому.
  4. Не игнорируйте места скопления мусора. В каждом доме есть такие точки, где постоянно накапливаются ненужные вещи, мусор и т.д. Проходитесь по «горячим точкам» раз в день, чтобы разложить вещи по местам, и вы заметите, как значительно меньше мусора захламляет ваше жилое пространство.
  5. Разбивайте территорию квартиры на зоны. Таких зон должно быть не менее четырех: можно выделять как отдельные комнаты, так и разбивать их на более мелкие участки («фронты работ»). Уборка одной зоны должна занимать у вас ровно неделю по 15 минут в день.
  6. Следите за временем уборки. Помните, 15 минут в день – этого вполне достаточно!
  7. Вовремя избавляйтесь от «балласта» (ненужного хлама). Раз в неделю проводите ревизию своих «богатств». В мусорный пакет еженедельно выбирайте 30 ненужных вещей, которые отправятся на помойку. Освобождайте пространство для новых, полезных вещей.
  8. Не доделывайте завтра то, что не успели сделать сегодня.
  9. Заботьтесь о руках.
  10. Выполняя работу, гордитесь собой!

Для тех, кому даже этих советов недостаточно или уборка в доме кажется бесперспективным занятием, то для первой (генеральной) уборки рекомендуется воспользоваться услугами клининговых компаний. Профессиональная помощь окажется кстати, чтобы навести порядок даже в самых «запущенных» случаях, а уже потом вам гораздо проще будет самостоятельно поддерживать порядок в доме.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта