Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Приоритет шопинга | Реестр МСП: что это такое и как в него попасть?

Малое и среднее предпринимательство активно развивается в России. Организации осуществляют важную экономическую деятельность, позволяя удовлетворять потребительский спрос на какой-либо вид продукции или услуг. Каждый день появляются новые компании, готовые оказывать услуги или продавать товары покупателям.


В реестр МСП включены компании, в которых соблюдаются определенные условия по количеству работников, сумм дохода. Предпринимателям выгодно становиться субъектами МСП, поскольку предусматривается господдержка, меньшие налоги, упрощенная отчетность.

Критерии отбора

Предприниматели, занимающиеся тем или другим видом деятельности, могут стать субъектами МСП. Важные условия для этого: размер дохода, количество работников. Для микропредприятий среднесписочный состав составляет 15 человек. В малом предприятии должно работать 100 сотрудников, в среднем 250. Предельная численность для компаний легкой промышленности – до 1000 человек, общественного питания – 1500 сотрудников. Расчет количества работников производится по специальному алгоритму.

Для каждого вида предприятия установлен размер дохода. Подсчет выручки выполняется по данным прошлого года для каждого вида деятельности, затем складываются. Сумма в млн р. для микрокомпаний не должна превышать 120, компаний малого предпринимательства — 800, среднего бизнеса — 2 000.

ИП, не имеющий сотрудников, становится субъектом МСП лишь по размеру дохода.

Получение информации

Данные Реестра МСП размещаются на сайте налоговой. Портал nalog.ru позволяет самостоятельно получить необходимые сведения. Достаточно зайти в «Электронные сервисы». Запрос можно сформировать по наименованию юрлица, ИНН, прочим параметрам.

В реестре числится более 6 миллионов организаций. Он составляется на базе данных ИНН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Просмотреть реестр МСП по ИНН может каждый пользователь сети Интернет. Для этого требуется ввести идентификатор компании и посмотреть ее наличие в общем списке. Чтобы убедиться, что юрлицо внесено в перечень, требуется:

  • зайти на сайт;
  • ввести один из параметров (ОГРН, ИНН, наименование компании, ОГРНИП) в поле поиска;
  • нажать «Начать поиск».

При наличии субъекта в реестре информация появляется на экране. Если нет результатов по запросу, то возможно предприятие исключено из реестра. Чтобы восстановить компанию через сервис, необходимо подать заявление.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта