Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Развитие шопинга | Домашний интернет в Москве - как подключить домашний интернет в Москве?

Как подключить интернет и сколько времени это займёт? Сейчас разберёмся.


Как подключить домашний интернет в Москве?

Услугу по подключению домашнего интернета в Москве предлагают несколько десятков провайдеров. Как выбрать среди них лучшего?

Как выбрать провайдера?

Для начала узнайте, какие именно провайдеры работают по вашему адресу. В многоквартирном доме все просто. Чаще всего провайдеры вешают свои листовки на подъездной двери или доске объявлений. Если сомневаетесь — просто позвоните на горячую линию оператора и спросите о доступности услуг по адресу.

В частных домах немного сложнее. Нужно, чтобы по вашей улице была точка доступа (терминал). Можно пройтись по соседям и узнать, какими услугами они пользуются.

Также есть онлайн-сервисы, где можно проверить доступность интернета от разных компаний.

Если провайдер не работает по вашему адресу, его все еще можно подключить — собрать подписи от заинтересованных соседей, подать заявку на установку терминала… Но это будет долго.

Другие критерии выбора

  • Стоимость услуг. Внимательно изучите доступные тарифы для вашего города. Можно найти быстрее, дешевле, с нужными вам дополнительными услугами (онлайн-кинотеатры, подписки).
  • Отзывы. Изучите отзывы на доступных провайдеров в интернете — но не забывайте, что не все из них честные. Проще говоря, если на провайдера 5 хороших и 5 плохих отзывов — это повод призадуматься, так как хорошие могут быть накручены, а плохие чаще всего реальны. Лучше всего опросить реальных пользователей – соседей, знакомых и друзей.
  • Акции и скидки. Лучший вариант — это поставщики домашнего интернета с акциями «первые 1/2/3 месяца бесплатно». Таким образом вы сможете «проверить» нового для себя провайдера, не потеряв в деньгах.

Как подключить домашний интернет в Москве?

Определились с провайдером? Тогда оставляйте заявку на подключение. Сделать это можно на сайте или позвонив на горячую линию. Оператор согласует с вами время для визита мастера. Как правило, между заявкой и подключением проходит до нескольких дней.

В назначенное время мастер приедет и начнёт монтаж кабеля от общедомового терминала. Важно, чтобы вы в этот момент были дома, так как кабель нужно будет завести в квартиру. Дополнительно мастер может настроить беспроводное подключение (если у вас есть Wi-Fi роутер) или проводной интернет (если дома есть компьютер или ноутбук). Но это не обязательно: можно попросить просто провести кабель до рабочего места, а настроить уже потом, позвонив оператору на горячую линию.

Как узнать о тарифе?

Любую информацию по вашему договору на домашний интернет после подключения можно узнать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Для входа в свой аккаунт нужен логин и пароль — он прописывается в договоре.

В личном кабинете есть данные о:

  • тарифе;
  • дополнительных подключённых услугах;
  • состоянии счета;
  • сумме к оплате и др.

Что делать, если интернет не работает?

При любых проблемах с домашним интернетом звоните на горячую линию оператора. Там помогут провести базовую диагностику, исправить простую проблему (если дело в настройках) или оставить заявку на ремонт, если проблема в кабеле или общедомовом узле.

Средний срок устранения неисправности — до 1 суток, но если мастера в Москве загружены, можно прождать до 5 дней. О точных сроках вас проконсультирует оператор.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта