Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Развитие шопинга | Как юристу стать инфлюенсером: построение личного бренда в социальных сетях

Известные в медийном пространстве юристы получают огромные плюсы для своей карьеры. Они у всех на слуху, им достаются громкие и интересные дела.


Это было бы невозможно без вовремя построенного личного бренда. Если вы юрист и стремитесь быть полезным обществу, тогда выход из зоны комфорта и переход на новый уровень неизбежен. Давайте разберем основы, как можно стать инфлюенсером в сфере юриспруденции.

Личный бренд как визитная карточка юриста

Создание личного бренда – это сплошные преимущества для квалификации юриста:

  • карьерный рост – сильный личный бренд увеличивает количество выгодных предложений;
  • приток новых клиентов – многие выбирают известных юристов, которые имеют четкие принципы и работают в их рамках;
  • постоянная клиентура – многие заказчики ищут профессиональных юристов и готовы работать с ними на постоянной основе;
  • высокие оклады – оплата услуг у юристов с прокачанным личным брендом на порядок выше, ведь именно имя делает их узнаваемыми среди коллег.

По камушку или как построить личный бренд

Для начала нужно понимать, что инфлюенсер – не равно блогер. Инфлюенсером считается человек, который влияет на мнение слушателей состоявшимся авторитетом. По сути, это не просто медийная личность – у него есть своеобразная власть в профессиональных кругах и теперь он готов делиться своими ценностями с другими. У инфлюенсера может не быть личной площадки для вещания, в отличие от блогера. Также последний уже имеет лояльную аудиторию для вещания.

Чтобы отличаться от коллег, юрист-инфлюенсер имеет свою изюминку. И дело не только во внешности и стиле одежды. Итак, рассмотрим моменты, которые важны в построении личного бренда:

  1. Экспертная область. Определите направление, в котором будете работать. Тщательно изучите его и предложите клиентам свои услуги. Чем больше вы будете компетентны в одном вопросе, тем больше к вам будет доверия.
  2. Найдите целевую аудиторию. Заранее нужно понять, кто является вашим потенциальным клиентом. От этого будет зависеть построение личного бренда, выбор площадки и стратегии продвижения.
  3. Создайте образ. Он должен основываться на правдивой действительности. Например, вы можете составить принципы своей жизни, добавить определенную фишку во внешность или манеру общения. Однако все должно быть естественным и приятным для глаза.
  4. Создайте рабочий сайт. Он необходим для публикации бесплатного полезного контента, который будет помогать людям в юридических вопросах. Например, выход новых законов или как действовать в разных ситуациях.
  5. Создайте аккаунт в соцсети. Это расширит активную аудиторию и вы сможете быть ближе к своим подписчикам. Продумайте стратегию взаимодействия, например, один раз в неделю отвечать на вопросы.
  6. Помните о репутации. В профессиональных кругах репутация очень важна, ведь ее потеря для инфлюенсера может стоить карьеры.

Помните, чтобы создать личный бренд понадобиться немало времени и кропотливой работы. Однако результат стоит того. Вполне возможно, что в будущем вы сможете создать компанию, для чего понадобиться открывать вакансии и карьера пойдет еще выше. В таких случаях юристы с личным брендом имеют больший шанс создать юридическую контору с профессиональным штатом работников.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта