Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Развитие шопинга | Управление и координация в IT-сфере: ключ к успеху проектов

Сегодня IT-индустрия стала одной из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей, которая изменяется настолько быстро, что менеджмент в IT постоянно вынужден перестраиваться и приспосабливаться к новым условиям.


Управление и координация в IT-сфере: ключ к успеху проектов

В связи с этим, управление проектами в IT-сфере стремительно развивается, изменяясь и адаптируясь под запросы рынка и современных требований.

Менеджмент в IT является ключевым фактором успеха, так как без эффективного управления проектами, достижение целей и сроков может оказаться невозможным. Менеджеры в IT должны знать не только технические особенности проекта, но также и уметь эффективно координировать работу команды, управлять временем и бюджетом проекта. Изучив опыт консалтинговых организаций и внедрение их решений в деятельность компании, есть возможность пригласить группу специалистов для наведения необходимых процессов и выстраивания методологий.

В свою очередь, управление проектами в IT, включает в себя ряд методов и подходов. Один из ключевых – это планирование и оценка сроков и затрат. При этом, затраты рассчитываются учитываются не только в денежном выражении, но также и в человеческих ресурсах, во времени, затраченном на проект, а также в технических ресурсах, затрачиваемых на проект. Кроме того, существует определенный набор инструментов, которые позволяют учитывать все возможные риски, связанные с проектом, что способствует выработке эффективных стратегий управления проектами.

Контроль качества разработки ПО является еще одной важной задачей менеджмента в IT

Он предполагает оценку изначально поставленных целей проекта, направленных на качество и точность, с которыми выполняется работа. В этом контексте актуально внедрение специальных методов и технологий контроля. Например, рождение DevOps позволило свести воедино разработчиков и тестировщиков, обеспечив предельную быстроту и низкую стоимость выпуска продукта.

Кроме того, эффективная коммуникация и координация проекта является ключевым элементом успеха в IT. В IT-сфере работают профессионалы из разных стран, с разным опытом и культурным багажом. Для эффективной коммуникации, менеджерам необходимо:

  1. Уметь правильно говорить и слушать,
  2. Уважать мнение других участников проекта,
  3. Организовывать рабочие процессы людей.

Интегрирование Agile или Scrum позволит улучшить коммуникацию внутри команды

В итоге, менеджмент в IT играет важную роль в успешном развитии проектов, поскольку он обеспечивает проект управлением процесса, отслеживает конечные сроки и затраты, и следит за качеством весьма сложных технических решений. Эффективный менеджмент в IT включает в себя эффективное планирование, оценку затрат, контроль качества, а также организацию коммуникации в команде.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта