Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Конструктор качества | Рубрика потребителя | Выбираем душевую кабину: на что обратить внимание в первую очередь?

Многие мечтают о том, чтобы у них в доме был островок красоты и здоровья, где можно было бы посвятить все заботам о себе. Это может быть туалетный столик в спальне или уютное кресло, где можно расслабиться, но чаще всего это ванная комната.


Выбираем душевую кабину: на что обратить внимание в первую очередь?

В древние времена принятие ванн было особой роскошью и доступно немногим. В наше время практически в каждом доме стоит ванная, но далеко не всегда она ассоциируется с роскошью. Планировки квартир советского периода отличаются небольшими помещениями кухни, санузла и ванной в частности.

Конечно, можно оптимизировать и такое небольшое помещение, но уход за лицом или телом требует, чтобы под рукой были все нужные средства.

В ванной размещается стиральная машина, что тоже требует места, поэтому все чаще в этой комнате можно встретить душевые кабины с высоким поддоном. На самом деле душевой кабинкой в обиходе называют и непосредственно кабину, и душевой уголок.

Разница между этими двумя приспособлениями - в их конструкции

Душевая кабина потому и названа так, что огорожена со всех сторон. И, хотя традиционно она размещается возле стен в углу ванной комнаты, ставить ее можно в любом месте.

Душевой уголок в отличие от кабины не имеет стенок – только створки и поддон. Ошибочно думать, что из-за отличий в конструкции душевой уголок будет стоить дешевле.

В современные душевые уголки может также быть вмонтировано и освещение, и гидромассаж, если вы хотите совмещать приятное с полезным – душ и лифтинг кожи тела, и даже радио.

Материалы поддона

Существенно окажут влияние на цену в сторону ее увеличения или уменьшения материалы, из которых сделана кабина или уголок.

Кстати, стоит обратить внимание на материалы, из которых сделан поддон. Самым бюджетным вариантом будет эмалированный стальной поддон, но он имеет существенный минус – прежде чем принимать душ, его необходимо прогреть горячей водой. Сам по себе он холодный и сразу становиться на него не очень приятно.

Керамические поддоны легче, но тоже не лишены данного недостатка, в отличие от акриловых, которые прогреваются сразу. Кроме того поддон стоит выбирать с рельефным рисунком. Делается он не случайно, а для того, чтобы не поскользнуться на нем. Рельеф не стирается, и можно быть уверенным, что частые душевые процедуры не вызовут «облысение» поддона.

Размеры

Размер душевой кабины стоит выбирать с некоторым запасом. Допустим, изящную женщину вполне устроит небольшая кабина, но стоит учесть, что во время принятия душа человек двигается, может нагнуться за упавшим мылом или мочалкой. И натыкаться на стенки при этом крайне неприятно. Поэтому не стоит бояться, что лишние десять сантиметров отнимут пространство у ванной комнаты.

Решившись кардинально поменять обстановку ванной комнаты, нужно учитывать описанные выше моменты, но вместе с тем, стоит руководствоваться еще и своим вкусом – ведь именно от вас зависит, станет ли ванная комната и душевая кабина неким алтарем, где совершается таинство красоты.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта