Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Интересное потребление | Печать самоклеящихся этикеток

Этикетки являются неотъемлемой частью оформления продукции. Они служат визитной карточкой товара, и их использование является обязательным для всех производителей.


Печать самоклеящихся этикеток

Самоклейки бывают различных форматов, состоящие из слов и изображений, что делает их визуально привлекательными и уникальными для бренда. Существуют как бумажные, так и синтетические стикеры, которые могут быть разных размеров, форм, дизайна, с разным уровнем качества в зависимости от способа печати.

Этикетки имеют несколько назначений: они могут содержать информацию о продукте, такую как его состав, дата и время производства, срок годности и условия хранения, а также номер партии. Кроме того, они обладают защитными свойствами: штрих-коды используются для идентификации товара в магазине или на складе и защиты от подделок. Наконец, они могут использоваться в качестве рекламного инструмента, поскольку, будучи привлекательными и своеобразными, они помогают продвигать товар на фоне конкурентов.

Специфика этикетки зависит от типа товара — например, на бутылках с алкогольной продукцией обычно указывается его тип и содержание спирта, а на косметических средствах — ингредиенты, инструкция по применению и другие рекомендации.

Печать стикеров является популярной услугой среди любых видов бизнеса. Этикетки широко используются при производстве и реализации товаров.

Сегодня существует множество видов печати:

  • Термопечать — в основе этой технологии лежит нагрев лицевого слоя стикера. Она позволяет получать изображения с отличным разрешением и лучше всего подходит для этикеток, которые не будут храниться долгое время.
  • Термотрансферная печать — при этом типе печати краска наносится посредством специализированного принтера и красящей ленты (риббон). Такой метод подходит для производства небольших партий самоклеящихся этикеток высочайшего качества.
  • Флексопечать — этот метод, при котором краска переносится на материал посредством вала и специальных полимерных форм клише. Способ используется для изготовления крупных тиражей. Флексография позволяет получать высококачественные результаты и работать с различными материалами и подложками.

Стоимость услуги зависит от размеров, типа материала, клея, количества используемых цветов и объема тиража. Чем больше заказ, тем ниже цена за одну наклейку. Для определения стоимости заказа можно воспользоваться калькулятором на сайте компании Азтек. Если вам потребуется какая-либо помощь, сотрудники компании всегда готовы помочь вам.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта