Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Карта покупателя | Ремонт кофемашин профессионалами сервисного центра

Почувствовать себя бодрым и активным с утра можно, попробовав чашечку ароматного кофе.


Ремонт кофемашин профессионалами сервисного центра

Приготовить её поможет кофемашина. Однако, как и другая техника, она со временем может выйти из строя, и в этой ситуации потребуется ее ремонт. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально устранят неисправность.

Признаки неисправности

Узнать о том, что требуется чистка кофемашины филипс или её ремонт, несложно даже неопытному человеку, достаточно обратить внимание на некоторые признаки:

  • устройство не включается;
  • аппарат включается, но отсутствует подача кофе;
  • вода не нагревается либо не происходит ее подача;
  • помол зерен чрезмерно мелкий, либо крупный;
  • под аппаратом появляются лужицы воды;
  • во время работы кофемашины возникает посторонний шум, свист.

Признаков того, что кофемашина требует профессионального ремонта множество, и единственно правильным решением в данной ситуации будет обращение к специалистам. Они обладают необходимым опытом, знаниями и инструментом, благодаря чему ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Этапы ремонта

Чтобы воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт капучинатора филипс, необходимо оставить заявку на сайте сервисного центра или позвонить менеджеру. Ему нужно сообщить необходимую информацию – адрес, марку и модель аппарата, вероятные причины неисправности. После этого клиенту сообщают о времени прибытия мастера. Следует помнить, что услугу ремонта на дому оказывают не все сервисные центры, и в некоторых случаях может потребоваться доставка неисправной техники к мастеру.

Центральный сервисный центр
по ремонту техники Philips

Процесс ремонта происходит в следующем порядке:

  1. Мастер оценивает состояние техники, основываясь на информации, предоставленной владельцем;
  2. Проводится диагностика, позволяющая определить вероятную причину неисправности, осуществляется визуальный осмотр состояния кофемашины. Для проверки работоспособности применяется специальное оборудование, при необходимости может проводиться чистка узлов. После всех проведенных манипуляций мастер вновь проверяет работоспособность аппарата;
  3. Выполняется замена неисправного элемента на новую оригинальную деталь;
  4. Происходит проверка работы кофемашины, ее включение, тестовый запуск с проверкой температуры подогрева воды, качества напитка.

Если аппарат работает, владельцу вручается гарантия на установленные запчасти и происходит оплата работы мастера. Если необходимо, мастер консультирует клиента об особенностях правильной эксплуатации кофемашины.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта