Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Карта покупателя | Рекомендации по оформлению визиток

Необходимым атрибутом делового человека выступает визитная карточка. Это имиджевый элемент, содержащий краткую, но нужную информацию о компании, работнике.


Рекомендации по оформлению визиток

Главная задача изделия — представить бизнес, напомнить контакты, заинтересовать человека. Но не каждая визитка может справиться со своими функциями.

Чтобы деловой аксессуар соответствовал назначению и «работал», необходимо соблюдать определенные правила:

  • вся необходимая информация размещается на одной стороне;
  • соблюдаются стандартные размеры;
  • подбирается правильное оформление;
  • используется удобочитаемый шрифт.

Большое значение уделяется качеству бумаги. Материал должен быть плотным, но подходить для мелких записей.

Визитка должна иметь стандартные размеры, чтобы было удобно пользоваться. У человека не должно возникать проблем при попытке вложить карточку в карман одежды.

Дизайн визиток должен быть оригинальным, качественным. За изготовлением лучше обращаться в проверенные компании, например эту https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/vizitki1/ — крупную типографию Санкт-Петербурга.

Стандартная визитная карточка имеет прямоугольную форму. Самые распространенные размеры — 90*50, 85*55. Но можно изготовить нестандартный аксессуар. Такой вариант используется для рекламных целей.

Рекомендации по оформлению

Визитка, как и любое рекламное средство, должна «работать». Деловой аксессуар оформляется таким образом, чтобы при одном взгляде на него, человек мог сразу вспомнить компанию.

Визитка — это «лицо» предпринимателя. Но это не значит, что можно делать блестящей и чересчур яркой, чтобы выделить. Визитная карточка — это деловой и имиджевый элемент, поэтому оформление должно быть соответствующим.

Обязательным атрибутом визиток выступает логотип, которые не должен конфликтовать с тоном.

При изготовлении аксессуара нужно помнить, что людям удобнее читать слева направо, горизонтально.

Уделить внимание нужно шрифту. Декоративные символы плохо воспринимаются в отличие от стандартных, которые читаются быстро. Любые изображения должны быть четкими.

Чтобы придать визитке оригинальности, можно сделать более объемную, используя тиснение.

Вместе с визитками в типографии можно сразу напечатать брошюры, которые также являются мощным рекламным инструментом. Оба атрибута эффективны: выгодно представляют компанию, информируют о новой продукции.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта