Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Покупательское поведение | Сенсорные системы - эффективный метод привлечения клиентов в XXI веке!

Современные потребители легко и быстро ориентируются в массовых IT-решениях. Одним из таких решений является понятный и доступный интерфейс с обратной связью.


Сенсорные системы - эффективный метод привлечения клиентов в XXI веке!

Как привлечь покупателей в свой магазин, кинотеатр или торговый центр? В первую очередь необходимо подумать об их потребностях и желаниях. Один из главных мотивов потребителей XXI века – время. Каждый человек хочет сэкономить несколько часов в день, чтобы потратить их на просмотр фильма, своё хобби или свидание. Если вы в качестве владельца и директора даёте возможность без очередей, максимально просто и быстро пользоваться услугами вашего заведения, значит, клиенты среди тысяч конкурентов выберут именно вас.

Где можно внедрить?

В баре, кафе, учебном заведении, магазине или супермаркете стоят сенсорные панели. Посредством их клиент может пополнить счёт мобильного телефона, заплатить за коммунальные услуги и так далее. Для каждого заведения существует специализированное оборудование. В качестве примера – сенсорные киоски, их устанавливают:

  • на выставках,
  • в банках,
  • в аэропортах,
  • в научных центрах.

Они представляют собой универсальные вместилища информации о вашей компании. Клиент заходит в меню и знакомится с историей предприятия, производственными технологиями, достижениями.

Преимущества сенсорных киосков

Киоски красиво и ярко демонстрируют ваш бренд, побуждая покупателя к действию. Клиенту не нужно долго ждать свою очередь, чтобы получить разъяснение от менеджера. Всего несколько прикосновений, и всё, что ему необходимо знать, появится на экране. Сенсорные киоски часто устанавливаются в государственных и финансовых учреждениях во избежание очередей. Клиент подходит к терминалу, выбирает нужную услугу и система направляет его к свободному сотруднику. Автоматизация рабочего процесса позволяет избежать недовольства клиентов и сделать работу персонала максимально эффективной.

Компания Дримапп

Где заказать готовое решение?

Компания Дримапп уже более 10 лет специализируется на разработке этого типа оборудования. Помимо аппаратного обеспечения сотрудники компании создают собственное программное обеспечение, которое внедряется в готовый терминал. Как правило, приложение создаётся на базе операционной системы Android. Использовать готовые терминалы можно как внутри помещения, так и на улице - железо без проблем выдерживает температурный режим от -40 до +40 градусов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта