Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Правила качества | Ремонт спецтехники: виды и этапы ремонта, запчасти

Строительство, коммунальное хозяйство, дорожные работы и прокладка коммуникаций – все эти и многие другие сферы требует применения спецтехники.


Ремонт спецтехники: виды и этапы ремонта, запчасти

Однако, как и иной вид транспорта, она может выйти из строя, и в этой ситуации требуется проведение ее ремонта, доверить который лучше профессионалам. В их распоряжении имеется оборудование для проведения диагностики и ремонта, и сертифицированные запчасти.

Запчасти

Восстановление работоспособности спецтехники проводится путем установки новых запчастей. Они бывают нескольких видов:

  • двигательные;
  • гидравлические запчасти;
  • трансмиссионные;
  • тормозные;
  • электрические;
  • кузовные запчасти.

Приобрести необходимые запасные компоненты можно в компании Редуктор40. Здесь есть в наличии запасные компоненты для многих марок спецтехники, а их доставка осуществляется как по Москве и Московской области, так и по России.

Виды и этапы ремонта

Различают несколько видов ремонта специальной техники:

1. Плановый

В данном случае специалисты выполняют запланированный осмотр и ремонт транспорта, его обслуживание. Цель проводимых мероприятий - устранение неисправности для предотвращения вероятной аварии. Плановый ремонт включает в себя следующие процедуры:

  • замена технических жидкостей, расходников в соответствии с рекомендациями производителя;
  • визуальный осмотр узлов для своевременного выявления неисправностей;
  • регулировка и смазка механизмов.

Проводится такой вид ремонта в соответствии с установленным производителем графиком, или основываясь на рекомендациях специалистов, с учетом интенсивности эксплуатации спецтехники;

2. Внеплановый

Его проводят при обнаружении у спецтехники проблем и неполадок. Спровоцировать такой ремонт могут самые разные факторы – высокие нагрузки, износ механизмов, аварийные ситуации или неправильная эксплуатация и обслуживание. Обычно он требует быстрого реагирования, для минимизации вероятности простоя техники и снижения убытков. Нужно учесть, что внеплановый и плановый ремонт могут дополнять друг друга;

3. Техническое обслуживание

Данный вид работ позволяет поддерживать спецтехнику в работоспособном состоянии и продлевает ее ресурс. ТО предполагает проведение периодических осмотров транспортного средства, проведение при необходимости ремонта и замену элементов и деталей. При выполнении ТО проводятся следующие работы:

  • осмотр основных узлов, систем, где возможно появление дефектов и устранение обнаруженных неисправностей;
  • замена расходников согласно указаниям производителя спецтехники (следует периодически выполнять замену масел, фильтров и прочих элементов);
  • замена деталей с явными следами износа и разрушения – это позволит избежать аварии случае поломки в момент движения;
  • регулировка, смазка;
  • проверка электрических систем (аккумуляторов, стартера, проводки, генератора).

Своевременное обслуживание техники согласно регламенту даст возможность работать на ней без простоев.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта