Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Правила качества | Шнур питания пылесоса не затягивается – как это исправить?

Кабель пылесоса не затягивается? Это частое явление. Если у вас новый аппарат, достаточно нажать кнопку, и кабель автоматически втянется без каких-либо проблем.


Шнур питания пылесоса не затягивается – как это исправить?

Со временем он начинает блокироваться, втягиваться медленнее и в конце концов перестает затягиваться вообще. Это существенно усложняет перемещение пылесоса с места на место, и кабель становится помехой. Качественный ремонт пылесосов сименс поможет оперативно и надёжно решить эту проблему. Речь идёт не только об установке центрального вала, что само по себе тоже является интересным решением.

Как починить кабель пылесоса, который не втягивается?

Для начала необходимо аккуратно вытянуть и втянуть кабель. Резкое движение часто приводит к блокировке. Чтобы кабель затянулся правильно, просто вытяните его на полную длину и снова втяните, но на этот раз осторожно. Может случиться так, что после полного вытягивания кабель все равно не хочет втягиваться. Худший вариант в этой ситуации – повреждение механизма, втягивающего шнур. Хорошей новостью в этой ситуации является то, что его замена очень проста, а стоимость такого механизма обычно не превышает 2000 рублей, что зависит от модели.

Как заменить механизм втягивания шнура?

Всё просто. Просто купите новый механизм. Вы можете приобрести его вместе со шнуром питания, что будет стоить дороже, или сам механизм. Если шнур в хорошем состоянии, вы можете использовать его повторно.

Итак, всё, что нужно сделать мастеру, это:

  1. Снять корпус,
  2. Достать втягивающее устройство, от которого нужно отсоединить два шнура,
  3. Затем соединить их с новым втягивающим устройством,
  4. Установить его на то же место.

Если используете старый шнур, его нужно установить на прежнее место. Это очень простая операция, но лучше её доверить опытному мастеру с сайта siemens-service.ru.com. Центральный сервисный центр по ремонту техники Siemens предоставит квалифицированный персонал для скорейшего восстановления вашей бытовой техники.

Центральный сервисный центр по ремонту техники Siemens

Необязательно сразу же решаться на замену шнура

Прежде чем начать искать новый втягивающий элемент в интернете или в магазинах бытовой техники, начните с нескольких вещей, которые вы можете сделать сами. Причиной блокировки может быть обычная грязь.

Для начала вытащите кабель целиком и протрите его влажной тряпкой. Затем приложите узкую насадку пылесоса к тому месту в корпусе, куда втягивается кабель, чтобы вытянуть всю грязь, которая там находится.

Если это не помогает, остаётся снять корпус пылесоса, который нужно открутить. Тогда вы сможете увидеть, в каком состоянии находится втягивающее устройство, и удалить попавшую туда грязь. Часто во время втягивания кабеля внутрь попадает пыль, лента, бумага или что-то ещё, что впоследствии может помешать лёгкому затягиванию кабеля.

Втягивающее устройство кабеля представляет собой простой пружинный механизм. Он тоже может выйти из строя во время использования аппарата. Пружина от втягивающего устройства – более дешёвый компонент, чем весь механизм втягивания.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта