Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Начните с качества | Контур потребителей | Оценка и развитие компетенций сотрудников

Команда грамотных специалистов - это важный фактор для успешного развития бизнеса. Профессиональный персонал во многом определяет конкурентоспособность компании.


оценка компетенций

Оценка компетенций

Персонал всех бизнес-компаний выполняет определенные виды работ. Для этого сотрудники должны обладать необходимым уровнем знаний и навыков. Компетенция работников приобретается через практический опыт, профессиональное обучение. На сайте https://formatta.ru/ оценка компетенций работников компании доступна для исследования. Там же указано, как это исследование можно заказать.

Оценка уровня сотрудников проводится с помощью таких способов, как тестирование, собеседование, метод наблюдения. Профессиональная компетенция специалиста требуется для:

  • проверки его на соответствие должности. Для качественного выполнения работы сотрудник должен соответствовать предъявляемым требованиям. Зачастую этот касается новых нанятых работников. Также оценка нужна для повышения сотрудника в должности;
  • формирования кадрового резерва. Удается своевременно выявить работников с хорошим потенциалом;
  • принятия грамотных управленческих решений, позволяющих изменить зоны ответственности;
  • планирования карьерного роста. Оценивая сотрудника, удается определить, какие инструменты применять для его развития, карьерного роста.

Оценка компетенций выявляет нехватку опыта у работников, пробелы в знаниях. Чтобы устранить эти недостатки, разрабатываются специальные обучающие программы, организуются тренинги.

Развитие компетенций

Успешность компании зависит от человеческого ресурса. Поэтому необходимо развивать профессиональные навыки. Довольно эффективными являются такие инструменты: образовательные программы, наставничество, тренинги, стажировки.

Результатом применения таких методик становится повышение уровня компетенций. Развивающие программы способствуют максимальному раскрытию потенциала работников, который позитивно сказывается на совершенствовании бизнес-процессов.

Развитие компетенций позволяет обеспечить эффективное выполнение должностных обязанностей. Кадровые резервисты после прохождения программ обучения получают возможность оперативно заместить ключевые управленческие должности.

Развивающие программы полезны и для работников, и для компании в целом. С их помощью происходит раскрытие потенциала сотрудников, повышение квалификации, усвоение и возможность использования современных технологий. Компания, заботящаяся о росте компетенций сотрудников, способна выпускать более качественную продукцию, увеличивать производственные показатели, формировать кадровый резерв, повышать конкурентоспособность в своей сфере деятельности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта