Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Начните с качества | Отдых и туризм | Критерии выбора подходящего отеля для проживания в турпоездке

Самое первое, с чего надо начать подбор места проживания во время предстоящего отдыха, - определиться, сколько денег можно потратить на жилье в отеле/гостинице. А после этого уже просматривать варианты номеров.


Критерии выбора подходящего отеля для проживания в турпоездке

Если бюджет небольшой, например, в путешествие отправляется студент, то неплохим вариантом станет остановка в хостеле или недорогом гостевом доме. Подобные варианты считаются самыми экономичными во всем мире. Не обязательно это будет многоместный номер. Можно подобрать и одноместный. Одним из подходящих по бюджету вариантов также может стать гостиница на час. Если не требуется оставаться на ночь, то такой вариант размещения можно рассматривать как приоритетный.

Многие туристы любят маленькие гостиницы. Обычно в таких нет шума и толчеи. Услуги предоставляются в полной мере, качество их неплохое. В таких отелях уютно по-домашнему.

Молодоженам подойдут практически любые отели

Многие гостиницы специально оборудуют номера для тех, кто отправился в свадебное путешествие. Эти комнаты оформляют в романтическом стиле. Для такой категории путешественников предлагаются и отдельно стоящие на побережье виллы или бунгало. Все зависит от бюджета, которым располагают молодые.

Отправляясь в поездку с маленькими детьми, обязательно надо выяснить у сотрудников гостиницы, каковы условия проживания именно для такой категории граждан. В номере должна быть детская кровать. Не обойтись и без холодильника, иначе негде будет хранить еду для ребенка. Хорошо бы, чтобы в номере была ванна, а не просто душ – так легче купать малыша. Надо уточнить, есть ли детское меню в кафе при гостинице. И даже такой вопрос, с какого возраста берется плата за малыша, следует выяснить, так как правила в разных отелях свои.

Заранее следует узнать и о системе питания

Они тоже разные в разных гостиницах. Обычно в стоимость аренды номера включается завтрак. Но есть отели, предлагающие и трехразовое питание. Часто еда не входит в стоимость, но есть возможность пообедать или поужинать в кафе при гостинице. Если точки общепита нет, то нередко предлагаются услуги по доставке пищи. Вариантов много, поэтому туристам следует все выяснить заранее.

Еще один важный момент – система заселения-выселения

Например, если в отеле установлен единый час заселения в 14:00, а турист приехал в 10:00, то с него могут взять оплату за 4 часа как за полные сутки. Зная заранее об этом, можно провести эти 4 часа в кафе или просто погулять по городу.

Многие отели предлагают трансфер, то есть, доставку от места прибытия до места проживания. Эта услуга платная, поэтому следует выяснить, предоставляется ли она в выбранном отеле и какова ее стоимость.

Хорошо бы заранее узнать и про дополнительные услуги

К ним относятся:

  • спортзалы,
  • бассейны,
  • развлекательные заведения,
  • парикмахерские и многое другое.

Ряд отелей для привлечения постояльцев предлагают многие из них бесплатно.

В интернете можно найти отзывы туристов, которые уже пожили в выбранном отеле. Можно с ними познакомиться, чтобы сделать определенные выводы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта