Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Цели качества | Ремонт айфонов от Powerfix.by

Почему стоит воспользоваться профессиональным ремонтом электронной техники Apple?


ремонт iphone в Минске

Apple – компания, известная своим осторожным подходом к самостоятельному ремонту оборудования пользователями. Даже сейчас, когда в теории некоторые продукты уже можно ремонтировать самостоятельно, это все еще плохая идея, по крайней мере, по нескольким причинам. Гораздо надёжнее заказать ремонт iphone в Минске у компании Powerfix.by, чем пробовать самому что-то исправить в неработающем аппарате.

Экономия времени и денег

Самая распространенная неисправность iPhone – разбитый дисплей. В новых моделях производитель предоставляет возможность его самостоятельно замены. На самом деле, даже если купить всё необходимое, это будет немного дешевле, чем ремонт в профессиональном сервисном центре по ремонту iPhone. Кроме того, пользователь будет на 100% уверен в том, что ремонт выполнят быстрее, зачастую качественнее, а последние сомнения развеет гарантия, предоставляемая сервисом. Это настолько дорогое оборудование, что не стоит пытаться ремонтировать устройство самостоятельно, а спасение iPhone после непрофессиональных манипуляций, если оно возможно, конечно, стоит очень дорого.

Ремонт с помощью профессиональных инструментов

Профессиональный сервис по ремонту MacBook имеет инструменты и материалы, необходимые для выполнения всех ремонтных работ. Это важно, потому что каждый, кто захочет самостоятельно отремонтировать свое оборудование, должен будет приобрести необходимые инструменты. А поскольку они стоят недешево, многие пытаются заменить их стандартными вариантами. Иногда это удается, а иногда нет. Если речь идет о разовом ремонте, то покупать профессиональные инструменты, конечно, не стоит, но с другой стороны – попытка отремонтировать MacBook с помощью самодельной отвертки приведет именно к тому результату, которого ожидают. Опыт нельзя переоценивать в данном случае.

ремонт iphone в Минске

Возможность быстрого восстановления оборудования

Ремонт своими руками – занятие для энтузиастов долгими зимними вечерами. Одна только диагностика может занять пару часов, затем придется заказать инструменты, детали, материалы, изучить инструкции, и это, вероятно, займет несколько дней. Чтобы случайно ничего не повредить, все ремонтные работы нужно проводить медленнее и больше думать, чем действовать, если опыта недостаточно. Это не работа на четверть часа. А профессиональный сервис? День, два, может быть, три – в зависимости от того, как быстро курьер передаст посылку, – и устройство снова на месте. Учитывая, что устройства Apple часто являются рабочими инструментами, которые невозможно легко заменить даже на несколько дней, такая экономия времени может означать определенное снижение финансовых потерь.

Устранение проблем с программным обеспечением

Замена дисплея – основной пример ремонта, в котором нуждаются пользователи iPhone, – во многих случаях может быть выполнена самостоятельно. Да, есть определенный риск, процесс займет много времени и будет стоить дорого, но это, по крайней мере, возможно. Если есть подозрение, что какая-то электронная схема была повреждена, то уже ничего хорошего.

Такие неисправности даже невозможно диагностировать, если нет специализированного программного обеспечения. Что касается аппаратной части, то любители электроники способны обойти такие вещи (но риск вторичного повреждения все же существует), но Apple использует сложные программные средства защиты, с которыми непросто справиться самостоятельно. Поэтому придется смириться с тем, что иногда обслуживание оборудования будет необходимостью. Но, опять же, обычно это более дешевый, быстрый и безопасный вариант.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта