Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Экспертный шопинг | Кофе и чай на полках магазинов: как выделиться среди конкурентов?

Упаковка давно вышла за рамки исполнения своей первоначальной функции, и стала выполнять маркетинговую роль.


Кофе и чай на полках магазинов: как выделиться среди конкурентов

Производители, чтобы выделить свой товар среди остальной массы, экспериментируют с формой коробок, комбинируют материалы. Ее задача – привлечь внимание потребителя.

Виды коробок: из чего выбрать

Упаковка под чай в Москве доступна в уже готовых шаблонах, достаточно выбрать подходящий и рассчитать объем партии. Но лучше добавить индивидуальности – в условиях высокой конкуренции визуал играет основную роль. Яркие коробки необходимы для фасовки:

  • пакетированного и листового чая;
  • молотого и зернового кофе;
  • капсульного кофе.

В зависимости от содержимого можно подобрать боксы разной конфигурации. Кроме стандартной квадратной или прямоугольной формы, на полках магазинов появляются картонные тубусы, пирамидки, многоугольники. Они могут иметь откидную или съемную крышку, конструкцию «сундук» или «ласточкин хвост». Главная задача – обеспечить удобный доступ к продукту и сохранять герметичность, так как и чай, и кофе очень быстро впитывают чужеродные запахи, если целостность упаковки повреждена.

Как правило, для того, чтобы сохранить вкусовые и ароматические свойства продукта, всегда заказывают дополнительный внутренний слой упаковки. Его изготавливают из пленки, бумаги или фольги. Это дополнительная защита от попадания влаги и воздуха. Однако хранение после вскрытия в фабричных боксах не рекомендовано – лучше всего поместить ароматный напиток в фарфоровую банку с плотной крышкой.

Подарочная коробка для хранения чая (в Москве особенно популярны премиальные боксы с элитными сортами) может быть изготовлена из кашированного картона. Такие модели тяжелые, плотные, верхний слой можно выполнить из дорогого дизайнерского материала с тиснением. Часто используют дополнительные элементы – атласные ленты, магниты, деревянные или металлические застежки.

Разнообразие дизайнов

Привлечь внимание может не только полноформатная печать на картоне. В последние годы от такого дизайна отходят в пользу более сдержанного экостиля. Стремление снизить визуальный шум повлияло на использование крафтового гофрокартона и бумаги, на которые наносят логотип торговой марки или небольшие аккуратные изображения. Оригинальности же добавляют с помощью:

  • вырубок;
  • необычной формы;
  • наличия разделителей и ложементов (для пакетированного чая).

Упаковка для чая оптом в Москве может быть изготовлена с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. В этом случае на стоимость окажет влияние сложность дизайна и размер партии.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта