Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Право выбирать | МТС: вакансия продавец-консультант

Если вы сейчас находитесь в поисках новой работы, то следует обратить внимание на интересную вакансию от крупной телекоммуникационной компании МТС. Работа здесь будет непростая, но зато у всех работников имеется целый ряд привилегий, а каждый новый день не будет похож на предыдущий.


МТС новый логотип 2023

Сначала несколько слов о компании… Розничная сеть охватывает более 800 городов по всей России, а каждый год совершается более 190 миллионов визитов потребителей в салоны МТС. Они заходят сюда, чтобы подключиться к сети, либо приобрести сопутствующие товары. Более 11 тысяч сотрудников трудятся в салонах связи и розничной сети.

Несколько слов о вакансии

Если вам интересна мтс вакансия продавец консультант, то следует подробнее ознакомиться с условиями труда:

  • Гибкий график, который сотрудник может сам себе сформировать. Можно работать полную рабочую неделю 5/2, можно по сменам 2/2, либо 3/3, кому как удобно. Стоит понимать, что работая по сменам, будет сложно проводить выходные дома с семьёй, поскольку смены почти всегда будут выпадать на один из выходных дней.
  • Оплата будет фиксированная, но каждый месяц полагаются доплаты за хорошую работу.
  • Из-за того, что МТС имеет сеть розничных магазинов, всегда будет возможность найти работу поближе к дому, чтобы не тратить много времени на проезд.
  • Официальное оформление трудовых отношений. Это важный пункт, показывающий серьёзность компании и её отношение к своим сотрудникам.
  • Для сотрудников распространяются скидки на реализуемую продукцию.

Продавец-консультант

Какие ещё есть преимущества?

Перед началом работы новичка обучит опытный наставник. Поддержка команды поможет быстрее адаптироваться на новом месте. Это важное преимущество крупной компании, которое встречается далеко не везде.

Не будет проблем и с переездом в другой город. Если кто-то захочет, например, из Москвы вернуться в свой родной небольшой город, то такая возможность всегда будет. Работа при таком переезде сохраниться, должность будет идентичная.

Какие задачи стоят перед продавцом-консультантом?

Самая главная задача – продать как можно больше продукции из магазина. Обычно это телефоны, гаджеты, аксессуары к мобильным аппаратам. Также важной задачей является подключение новых клиентов к сети МТС, выбор наиболее подходящего тарифного плана для нужд клиента. Поскольку клиентский поток в салоны сотовой связи всегда большой, то здесь можно сильно прокачать свои умения в области осуществления продаж. Эти умения обязательно пригодятся в будущем.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта